Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Комбинация приборов
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Комбинация приборов
Комбинация приборов работает, когда замок зажигания или переключатель запуска двигателя находится в положении "ON".
При включении зажигания на комбинации приборов загораются индикаторы основных систем автомобиля и, после выполнения системами самодиагностики, индикаторы должны погаснуть. Если какой-либо индикатор не загорелся или продолжает гореть после запуска двигателя - это указывает на неисправность в системе данного индикатора (более подробно см. подраздел "Индикаторы комбинации приборов" данного раздела).
Комбинация приборов (Lexus). 1 - тахометр, 2 - указатель давления масла в двигателе, 3 - вольтметр, 4 - спидометр, 5 - многофункциональный дисплей комбинации приборов, 6 - указатель количества топлива, 7 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 8 - одометр, счетчик пробега, Э - кнопка "ODO/TRIP" переключения и сброса показаний счетчика пробега на ноль, 10 - указатель температуры рабочей жидкости АКПП (Toyota).
Регулировка яркости подсветки комбинации приборов
Изменение яркости подсветки комбинации приборов осуществляется при помощи регулятора, показанного на рисунке, когда переключатель света фар и указателей поворота находится в положении • или ID.
Тахометр
Тахометр (1) показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин).
Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленвала двигателя, не должна входить в красную зону (зона повышенных оборотов двигателя).
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель (7) показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону шкалы "Н", то это указывает на перегрев двигателя. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и устраните причину перегрева.
Указатель количества топлива
Указатель (6) показывает уровень топлива в топливном баке (F - полный бак, Е - пустой бак).
Емкость топливного бака:
Lexus. . . . . . . . . . . 93 л
Toyota. . . . . . . . . . . 100 л
2. Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда количество топлива в баке менее 15 литров. В зависимости от комплектации автомобиля, топлива может хватить на 40 - 60 км пути.
На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.
Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Указатель давления масла в двигателе
Указатель (2) показывает давление масла в двигателе.
Внимание: если стрелка указателя давления масла во время работы двигателя находится в крайнем левом положении шкалы ("L"), то это указывает на неисправность системы смазки двигателя или на недостаточное количество масла в двигателе. Долейте масло и проверьте его уровень.
Вольтметр
Вольтметр (3) показывает напряжение бортсети
Если стрелка указателя в течение продолжительного времени находится в крайнем левом или правом положении, то возможно наличие неисправности системы зарядки или аккумуляторной батареи. '
Примечание: падение напряжения до величины менее 10 В при запуске двигателя не является неисправностью.
Указатель температуры рабочей жидкости АКПП (Toyota)
Указатель (10) показывает температуру рабочей жидкости в АКПП.
Если стрелка указателя во время движения вошла в красную зону шкалы "Н". то это указывает на возможность перегрева рабочей жидкости АКПП. В данном случае система управления АКПП перейдет в безопасный режим работы, при котором будет включена передача, позволяющая снять нагрузку с АКПП. Самостоятельный выбор диапазона используемых передач будет возможен после того, как температура рабочей жидкости АКПП снизится "до рабочего диапазона
Если стрелка указателя во время движения находится в крайнем правом положении, то это указывает на перегрев рабочей жидкости АКПП. При этом также будет звучать звуковой сигнал. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, включите стояночный тормоз, переведите селектор АКПП в положение "Р" и оставьте работать двигатель на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не снизится до нормально. Ёсли температура рабочей жидкости АКПП не уменьшается, обратитесь на СТО для устранения неисправности. Примечание: к перегреву рабочей жидкости АКПП могут привести следующие условия: '
- буксировка прицепа или трейлера;
- высокая температура наружного
воздуха;
- высокий или низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
- недостаточное охлаждение радиатора системы охлаждения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст