Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система помощи при трогании на подъеме (НАС)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система помощи при трогании на подъеме (НАС)


Система помощи при подъеме (НАС) предназначена для предотвращения отката автомобиля назад, когда селектор АКПП установлен в положение "D" или "S" и педаль тормоза не нажата. Наибольшая эффективность системы наблюдается во время тро-гания на склоне, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора, и система НАС предотвращает (или максимально замедляет) скатывание автомобиля вниз со склона по инерции. Полагаясь на систему НАС, водитель может сохранять спокойную манеру управления педалями тормоза и акселератора.

Внимание: имейте в виду, что возможности системы НАС по предотвращению отката автомобиля во время трогания с места не безграничны, на скользких дорожных покрытиях или крутых подъемах система НАС может не сработать. Примечание: максимальное время

действия системы помощи при подъеме составляет пять секунд. При срабатывании системы НАС на комбинации приборов начинает мигать индикатор скольжения и автоматически включаются стоп-сигналы.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система изменения жесткости амортизаторов (AVS)


В зависимости от условий состояния дорожного покрытия или собственного предпочтения можно регулировать жесткость амортизаторов, выбирая один из режимов: "комфортный"

(COMFORT), "нормальный" ’ (NORM) или "спортивный" (SPORT). Выбор осуществляется переключателем, расположенным как показано на рисунке. Примечание: если переключатель

системы 4WD установлен в положение "4L". то жесткость амортизаторов не регулируется.

Режим "COMFORT" (положение "1")
В данном положении включается режим, при котором уменьшается жесткость амортизаторов. Режим рассчитан на движение по неровным, ухабистым дорогам с небольшой скоростью движения.

Режим "NORMAL" (положение "2

В данном положении включается режим, при котором жесткость амортизаторов соответствует нормальному движению по ровным дорогам.

Режим "SPORT" (положение "3"~

В данном положении включается "спортивный" режим, рассчитанный на скоростную езду по хорошим дорогам, при котором жесткость амортизаторов регулируется автоматически.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности