Автомобиль Опель Астра Эйч. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Опель Астра Эйч. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Особенности конструкции

Передняя подвеска независимая, рычаж- но-пружинная типа Макферсон, с телескопи­ческими амортизаторными стойками, виты­ми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески - теле­скопическая амортизаторная стойка В (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического эле­мента направляющего механизма и демпфиру­ющего элемента вертикальных колебаний коле­са относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали.

...витая цилиндрическая пружина 2 (рис. 7.2)...

...защитный чехол 3 стойки...

...буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 3)...



Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - амортизаторная стойка; 4 - поворот­ный кулак; 5 - шаровая опора; 6 - рычаг передней подвески; 7 - штанга стабилизатора поперечной ус­тойчивости; 8 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 - передний подрамник



Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 - телескопический амортизатор; 2 - пружина; 3 - защитный чехол; 4 - верхняя опо­ра амортизаторной стойки

...и верхняя опора 4. Через упорный под­шипник и верхнюю опору нагрузка переда­ется на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 4 (см. рис. 7.1) пе­редней подвески. Рычаг б передней подве­ски прикреплен задней частью к подрам­нику 9 с помощью сайлентблоков 1 и 8, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.



Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втул­ками соединен с подрамником 9 двумя ско­бами, а со стойкой передней подвески - стойками 2 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шарико­вых подшипниках.

Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес за­даны конструктивно и в эксплуатации не ре­гулируются, а схождение передних колес ре­гулируют изменением длины тяг рулевого уп­равления.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности Способ устранения
Шум и стук при движении автомобиля
Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойке и стабилизатору Подтяните ослабленные резьбовые соединения
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек Замените изношенные детали
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки Замените верхнюю опору амортизаторной стойки
Износ шаровой опоры Замените шаровую опору
Износ шарниров рулевых тяг Замените изношенные шарниры
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы Замените подшипник или подтяните гайку
Поломка пружины передней подвески Замените пружину
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки Замените буфер сжатия
Недопустимый дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге
Неодинаковое давление воздуха в шинах Отрегулируйте давление воздуха в шинах
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес Регулировка углов продольного наклона оси поворота пе­редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре­на. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте
Нарушение углов развала передних колес Тоже
Неодинаковая осадка пружин Замените просевшую пружину
Значительная разница в износе протектора шин Замените шины
Шина неправильно установлена на диск Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или внешнюю сторону шины
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Нарушены схождение и углы установки передних колес Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес
Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и шарниров (сайлентблоков) подвески Замените изношенные детали
Недопустимый дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали
Нарушена работа амортизаторной стойки Замените амортизаторную стойку
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности