Hyundai Tucson. Замена сальников редуктора заднего моста

Примечания
Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста требуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.


Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).



3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите привод заднего колеса (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).
6. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).

Причина неисправности Способ устранения
Полный привод не подключается
Нарушен электрический контакт в колодке жгута проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом Восстановите электрический контакт в колодке, найдите и устраните повреждения электрической цепи
Неисправен электронный блок управления полным приводом Замените электронный блок
Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода Отремонтируйте муфту на сервисе или замените
Постоянный повышенный ш] гм при работе заднего моста
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе или замените его
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала То же
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
Недостаточное количество масла Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе
Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи То же
Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников »
Стук в начале движения автомобиля
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе
Утечка масла
Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес Замените сальники
Ослабление болтов крепления задней крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки Затяните болты, замените уплотнение
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности