Hyundai Tucson. Проверка давления топлива в системе питания двигателя G4GC

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топли-воподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).



4. Отверните две гайки крепления подводящего трубопровода к топливной рампе...

5. ...и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.
6. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засоренные топливные фильтры (установлены в топливном модуле и в топливозаборнике правой части топливного бака)...

...или неисправный электробензонасос;
- неисправный компенсатор пульсаций топлива (установлен на топливной рампе).
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Снятие, разборка, сборка и установка топливного насоса».

Предупреждение
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов (см. «Снятие, разборка, сборка и установка топливного насоса»).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности