Hyundai Tucson. Замена прокладки катколлектора двигателя G4GC

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой.

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки»).

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Для замены прокладки впускной трубы не требуется отсоединять большинство шлангов (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя и воздухоподводящего рукава воздушного фильтра) и проводов. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки. Дополнительно необходимо снять топливную рампу, так как она закрывает доступ к верхним гайкам крепления впускной трубы.
Вам потребуется торцовый или накидной ключ «на 12».
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).



2. Ослабьте стяжной болт хомута крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...

3. ...и отсоедините рукав от дроссельного узла.

4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картерных газов, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...

5. ...и отсоедините шланг от патрубка крышки головки блока цилиндров.

6. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
7. Выверните болты крепления нижних концов двух распорок впускной трубы к блоку цилиндров.

Примечание
Распорки а (см. рис. 5.7) расположены с правой стороны двигателя под впускной трубой. Верхние концы распорок прикреплены болтами к ресиверу впускной трубы, а нижние — к блоку цилиндров двигателя.


8. Отверните пять нижних гаек...

Примечание
Для наглядности снятие впускной трубы показано на снятой головке блока цилиндров.


9. ...и четыре верхние гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

10. Снимите впускную трубу со шпилек, отведите ее чуть в сторону...

11. ...и снимите со шпилек прокладку.
12. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и впускной трубы от остатков старой прокладки.
13. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
14. Гайки крепления впускной трубы затягивайте равномерно крест-накрест, переходя от центральных гаек к крайним. Момент затяжки гаек 16-23 Н-м.

Полезный совет
Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.
Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности