Хендай Туссан. Технические характеристики
Параметр | Автомобиль с двигателем DOHC | Автомобиль с двигателем V6 |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1811 | 1845 |
Габаритные размеры | См. рис. 1.1 | |
Колесная база | См. рис. 1.1 | |
Дорожный просвет, мм | 195 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 180 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 11,4 | 11,0 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 10,0 | 13,2 |
загородный цикл | 6,8 | 8,2 |
смешанный цикл | 8,2 | 10,0 |
Октановое число бензина | Не менее 92 | |
Двигатель | ||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами | Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | Шесть, по V-образной схеме |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82,0x93,5 | 86,7x75,0 |
Рабочий объем, см3 | 1975 | 2656 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1—2—3—4—5—6 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 104(142) | 129(175) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 184 | 241 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин"1 | 4500 | 4000 |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | - |
Модель коробки передач | M5GF1 | F4A42 |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Автоматическая четырехступенчатая, секвентальная |
Передаточные числа коробки передач: | ||
1 передача | 3,636 | 2,824 |
II передача | 2,056 | 1,529 |
III передача | 1,333 | 1,0 |
IV передача | 1,061 | 0,712 |
V передача | 1,821 | - |
передача заднего хода | 3,445 | 2,48 |
Раздаточная коробка | С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса | |
Передаточное число раздаточной коробки | 1,3 | |
Главная передача переднего моста | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи переднего моста | 4,533 | 4,407 |
Главная передача заднего моста | Одинарная, коническая, гипоидная | |
Передаточное число главной передачи заднего моста | 3,091 | |
Дифференциалы переднего и заднего мостов | Конические, двухсателлитные | |
Привод колес | К передним и задним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей, от раздаточной коробки к редуктору заднего моста - двумя открытыми валами с промежуточной опорой, с эластичной муфтой и с карданными шарнирами | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Колеса | Легкосплавные, дисковые | |
Размер обода | 75J-16H2, ЕТ42 | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 215/65 R16, 235/60 R16* | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с переменным передаточным числом | |
Тормоза | ||
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблоки-ровочной системой (ABS), с противобуксовочной системой (TCS)* и подсистемой динамической стабилизации (ESP)* | |
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, GMF60AH | Стартерная, GMF68AH |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 90 А | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 120 А |
Стартер | С дистанционным управлением, с электромагнитным включением | и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт |
Кузов | ||
Тип | Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст