Автомобиль Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ПРИВОДОВ КОЛЕС

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ПРИВОДОВ КОЛЕС


Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на примере привода правого колеса. Привод левого колеса демонтируется аналогично. Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач», с. 41). Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости», с. 127).

Отворачиваем гайку подшипников ступицы переднего колеса (см. «Замена подшипников ступицы переднего колеса», с. 130) и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода (см. «Замена колеса», с. 49).

Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги», с. 139) и отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 128).

Снизу автомобиля отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону.

.и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса.

Если хвостовик не удается вынуть из ступицы руками, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.
После того как хвостовик корпуса наружного шарнира вынут из ступицы колеса, необходимо придерживать вал привода и не допускать больших осевых и угловых перемещений вала относительно корпуса внутреннего шарнира.
Придерживая вал привода рукой (работать удобнее с помощником).

При снятии привода не повредите грязезащитные чехлы наружного и внутреннего шарниров. Если чехол получил сквозное повреждение, его следует обязательно заменить.
Закрываем отверстие в картере коробки передач чистой ветошью, чтобы внутрь картера не попала грязь.

При установке привода совмещаем шлицы хвостовика корпуса внутреннего шарнира со шлицами шестерни привода. Приложив усилие по оси вала, досылаем весь привод в сторону коробки передач до фиксации хвостовика шарнира в шестерне привода стопорным кольцом (желательно установить новое стопорное кольцо). Убеждаемся в надежности фиксации, потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. При установке привода правого колеса установленный на его валу динамический демпфер должен оставаться на прежнем месте. Гайку подшипников ступицы затягиваем требуемым моментом (см. «Приложения», с. 216).

Заливаем масло в коробку передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности