Автомобиль Daewoo Matiz. Система управления двигателем 1,0 л — часть 2

Daewoo Matiz. Система управления двигателем 1,0 л - часть 2

Реле и предохранители системы управления двигателем находятся в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.
При работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки проводов на контактных разъемах датчиков, а также клеммы проводов на выводах аккуму-ляторной батареи. Строго соблюдайте порядок действий при пуске двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля (см. «Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля», с. 51). После отключения аккумуляторной батареи, а также отключения, замены ЭБУ или его предохранителя (Ef 19) необходимо выполнить процедуру переустановки холостого хода двигателя:

• проворачиваем коленчатый вал двигателя стартером в течение 2-5 с (при этом двигатель может пуститься);

• выключаем зажигание. Процедура переустановки холостого хода завершена, далее эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.
Обслуживать и ремонтировать систему управления двигателем допускается только при выключенном зажигании. В некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. При проведении сварочных работ на автомобиле обязательно отсоединяйте колодки жгутов проводов от электронного блока управления. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь пальцами и металлическими инструментами к его выводам. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ с автомобиля.

Реле и предохранители системы управления двигателем

Предохранители системы управления двигателем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности