Автомобиль Kia Cerato. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Kia Cerato. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 2). Повышен­ное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Рис 4.1 Схема перестановки колес

Рекомендуем пользоваться ножным насо­сом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 10000 км пробега пере­ставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробе­га балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обрати­тесь в специализированную мастерскую.

ПРИМЕЧАНИЕ

На стойке двери водителя расположена на­клейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ_____________________

Все работы по ремонту колес желательно про­водить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо бы­ло отбалансировано.

Эксплуатация шин с изношенным протекто­ром может привести к аварии.


ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, кПа Таблица 4.2

Размер

дисков

Размер

шин

Макси­мальная нагрузка, кг(код)

Неполная загрузка

Полная загрузка

передние

колеса

задние

колеса

передние

колеса

задние

колеса

5,5Jx15

185/65 R15

560(88)

220

220

240

260

5,5Jx15

195/65 R15

615(91)

220

220

240

260

6,0Jx16

205/55 R16

615(91)

220

220

240

260

7,0Jx17

225/45 R17

615(91)

220

220

240

260

4,0Tx15

T125/80 D15

690 (95)

420

420

420

420



1. Отверните колпачок от вентиля.


2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с ма­нометром.


3. Если давление меньше требуемого, под­соедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.


4. Если давление больше требуемого, на­давите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром дав­ление. Повторяя эти операции, доведите дав­ление до нормы.

5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_______________

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защит­ных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.


7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неис­правный с помощью колпачка с ключом.


8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину


9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глу­бину протектора можно проверить визуально

по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ


Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буква­ми «TWI».

10. Проверьте затяжку гаек крепления коле­са. Момент затяжки гаек крепления колеса 90-110 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности