Автомобиль Kia Cerato. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Kia Cerato. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела. то ее следует заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо отремонтировать или заменить.
Вам потребуются: пассатижи, удлинитель и головка «на 24».
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.
Снизьте давление в системе питания двигателя.
3. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.
4. Сдвиньте хомут по шлангу .. |
5. . и отсоединив питающий шланг от насоса.
6. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода ..
7. ...и снимите его вместе с уплотнительной шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените уплотнительные шайбы новыми.
8. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса.
9 Опустите отсоединенные питающий и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.
10. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
11. Присоедините к насосу (гидроусилителя рулевого управлении трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя. |
1 Залейте рабочую жидкость в систему ги- дроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка
().
2. Отключите топливный насос, отсоединив от нею колодку жгута.
3. Включая стартер на 10-20 с. поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время прокачки доливайте жидкость а бачок: ос уровень не должен падать ниже фильтра.
4 Подсоедините топливный насос и пустите двигатель.
5. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор. пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевою управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст