Автомобиль Киа Спортейдж 3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Киа Спортейдж 3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили KIA Sportage III устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным электроусилителем, с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету (кроме комплектации Classic). Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рулевой механизм (рис. 8.1) установлен в подкапотном пространстве.

Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Рулевые тяги 2 и 8 (см. рис. 8.1) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 9 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение передних колес.

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля рулевое колесо может быть оборудовано блоком управления аудиосистемой, блоком управления круиз-контролем и телефоном.

Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка с механизмом регулировки положения по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими устройства-ми, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 1 (рис. 8.2). Промежуточный вал 7 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 6 и 8.

Промежуточный вал состоит из двух частей, верхней и нижней, соединенных между собой шлицами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

На рулевой колонке также размещены подрулевые переключатели управления светом фар, указателями поворота, омыва-телем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка.

Рис 8.1, Рулевой механизм: 1 - наконечник левой рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, 7 - защитные чехлы; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; б - удлинитель картера рулевого механизма; 8 - правая рулевая тяга; 9 - наконечник правой рулевой тяги

Рис. 8.2. Рулевая колонка:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности