Автомобиль Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление.

3. Отсоедините наконечниктопливоподводящего шлага от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) к топливоподводящему шлангу. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть должно в пределах 3,3-3,7 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорены топливные фильтры или неисправен электробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе «Ремонт топливного модуля», с. 120.

Киа Спортейдж 3. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките предохранитель или реле топливного насоса из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 232).

4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель, дайте ему поработать

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности