Автомобиль Киа Спортейдж 3. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Киа Спортейдж 3. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Применяемая на автомобиле KIA Sportage III карданная передача состоит из двух валов, переднего и заднего, изготовленных из тонкостенной стальной трубы...

...атакже из промежуточной опоры.

Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира к фланцу ведомого вала раздаточной коробки.

На переднем конце заднего вала установлен шарнир равных угловых скоростей типа ГКН, полностью аналогичный по конструкции внутреннему шарниру привода левого переднего колеса. Шарнир установлен на шлицевом хвостовике заднего вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом. Шестью болтами ШРУС присоединен к соединительному фланцу переднего вала, установленному на шлицевом хвостовике вала и закрепленному на нем гайкой.

На переднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулка-низированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.

К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами с гайками прикреплена эластичная муфта, поглощающая шум карданной передачи, которая, в свою очередь, тремя болтами прикреплена к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности