Автомобиль Киа Спортейдж 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Киа Спортейдж 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Параметр

Автомобиль с двигателем

бензиновым 2,0 л

дизельным 1,7 л

дизельным 2,0 л

Общие данные

Снаряженная масса автомобиля, кг

1492(1561*')

1539

1679 (1712*)

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Колесная база автомобиля, мм

См. рис. 1.1

Дорожный просвет, мм

165

Радиус поворота, м

5,3

Максимальная скорость автомобиля, км/ч:

с механической коробкой передач

184

173

181

с автоматической коробкой передач

182

-

180 (195*2)

с подключаемым полным приводом

182(180*')

Время разгона с места до 100 км/ч автомобиля, с:

с механической коробкой передач

10,4

12,3

11,3

с автоматической коробкой передач

10,6

-

12,1 (9,8*;)

с подключаемым полным приводом

11,2

-

-

Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км:

городской цикл

9,8

6,3

8,7(9,14

загородный цикл

6,1 (6,34

4,8

5,8(6,04

смешанный цикл

7.5 (7,6*0

5,3

6,9(7,14

Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км:

городской цикл

10,4

-

10,5

загородный цикл

6,3 (6,4^)

-

6,8

смешанный цикл

7,6(7,94

8,1

Двигатель

Тип

Рядный, 16-клапанный DOHC

Число, расположение цилиндров

4, рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

86,0 x 86,0

77,2x90,0

84,0x90,0

Рабочий объем, см'

1998

1685

1995

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109(150)

84(115)

99(1364/134(1844

Частота вращения коленчатого ва/и, соответствующая максимальной мощности, мин'1

6200

4000

4000

Максимальный крутящий момент, Н-м

197

255

373(3924

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин '

4600

2000-2500

1800-2500

Степень сжатия

10,5

17,0

16,0(16,54

Применяемое топливо

Бензин АИ-95

Дизельное топливо

Параметр

Автомобиль с двигателем

бензиновым 2,0 л

дизельным 1,7 л

дизельным 2,0 л

Трансмиссия

Сцепление*4

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления*'1

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Пятиступенчатая механи­ческая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах перед­него хода или шестисту­пенчатая автоматическая

Шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Шестиступенчатая

автоматическая

Раздаточная коробка*3

С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса

Главная передача переднего моста

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Главная передача заднего моста*3

Одинарная, коническая, гипоидная

Дифференциал

Конический, деухсателлитный

Система привода

Передний привод или электронно-управляемый полный привод (4WD)

Привод колес

К передним (и задним*') колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей. От раздаточной коробки автомобиля 4WD к редуктору заднего моста - двумя открытыми валами с промежуточной опорой и с карданными шарнирами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Литые, легкосплавные

Размер ободьев

16” х 6,5J или 17” х 6,5J или 18” х 7,0J

Размер шин

215/70 R16, 225/60 R17 или 235/55 R18

Запасное колесо

Полноразмерное, легкосплавное

Параметр

Автомобиль с двигателем

бензиновым 2,0 л дизельным 1,7 л дизельным 2,0 л

Рулевое управление

Тип

Травмобезопасное, с электроусилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормоза

Рабочие тормоза: передние задние

Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые Дисковые, с плавающей скобой, со встроенными барабанными механизмами

привода стояночного тормоза

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схе­ме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронными подсистемами распределения тормозных усилий (EBD), курсовой устойчивости*5

и помощи при трогании на подъеме*5

Стояночный тормоз

Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага,

с сигнализацией включения

Электрооборудование

Система электропроводки

Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором

напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным

включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий, пятидверный универсал

*'Для автомобиля с автоматической коробкой передач. С дизельным двигателем номинальной мощности. *?Для автомобиля с подключаемым полным приводом.

*4Для автомобиля с механической коробкой передач. *5В зависимости от комплектации.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности