Автомобиль Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор амортизаторов подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле рассмотрена на примере переднеприводного автомобиля, проверка состояния деталей на полноприводном автомобиле проводится аналогично.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сай-лентблоках) не допускаются:

- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте резиновые втулки нижнего крепления амортизатора задней подвески.

6. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине задней подвески. Вставьте монтажную лопатку между штангой и поперечиной задней подвески и попробуйте покачать стабилизатор поперечной устойчивости. При ощутимом люфте попробуйте подтянуть болты скоб крепления штанги стабилизатора, если это не помогло, замените подушки.

7. Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов задней подвески к кронштейнам на поперечине и рычагах.

8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков) продольных рычагов и наличие в них люфтов.

9. Проверьте подшипники ступиц задних колес и пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности