Автомобиль Ниссан Альмера. Технические характеристики автомобиля

Ниссан Альмера - Технические характеристики автомобиля

Общие данные

.-.

Параметры

Тип кузова

Седан

Двигатель

1,6 л

Количество мест

5

Число дверей

4

Емкость топливного бака, л

50

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Снаряженная масса, кг:

1177-1198

1209-1229

Объем багажного отделения, л

500

Максимальная скорость, км/ч

185

175

Время разгона до 100 км/ч, с

10,9

11,5

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл

9,5

11,9

загородный цикл

5,8

6,5

смешанный цикл

7,2

8,5

Двигатель

Модель

К4М

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Расположение

Спереди, поперечно

Рабочий объем, см3

1598

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79,5x80,5

Степень сжатия

9,8

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

75 (102) 5750

Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин 1

145

3750

Система питания

Многоточечный впрыск топлива

Топливо (октановое число)

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Нормы токсичности Евро-4

Трансмиссия

Тип

Механическая

Автоматическая

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый

Привод коробки передач

Тягой

Тросовый

Количество передач

5

4

Передаточные числа коробки передач 1 передача

3,727

2,725

II передача

2,048

1,499

Hi передача

1,393

1.0

IV передача

1,029

0,711

V передача

0,821

-

Передача заднего хода

3,545

2,457

Передаточное число главной передачи

4,214

4,703

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гид­равлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивос­ти торсионного типа

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Размер обода

6Jx15, вылет 50 мм

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

185/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса

3,18

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблоки- ровочной системой

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А-ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором,А

150

Стартер

С возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности