Автомобиль Ниссан Альмера. Технические характеристики автомобиля
Ниссан Альмера - Технические характеристики автомобиля
Общие данные | .-. | ||||||
Параметры | |||||||
Тип кузова | Седан | ||||||
Двигатель | 1,6 л | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Число дверей | 4 | ||||||
Емкость топливного бака, л | 50 | ||||||
Коробка передач | Механическая | Автоматическая | |||||
Снаряженная масса, кг: | 1177-1198 | 1209-1229 | |||||
Объем багажного отделения, л | 500 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 | |||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,9 | 11,5 | |||||
Расход топлива, л/100 км: | городской цикл | 9,5 | 11,9 | ||||
загородный цикл | 5,8 | 6,5 | |||||
смешанный цикл | 7,2 | 8,5 | |||||
Двигатель | |||||||
Модель | К4М | ||||||
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | ||||||
Расположение | Спереди, поперечно | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | ||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79,5x80,5 | ||||||
Степень сжатия | 9,8 | ||||||
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 75 (102) 5750 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 | 145 3750 | ||||||
Система питания | Многоточечный впрыск топлива | ||||||
Топливо (октановое число) | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||||||
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Трансмиссия | |||||||||
Тип | Механическая | Автоматическая | |||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | ||||||||
Привод выключения сцепления | Тросовый | ||||||||
Привод коробки передач | Тягой | Тросовый | |||||||
Количество передач | 5 | 4 | |||||||
Передаточные числа коробки передач 1 передача | 3,727 | 2,725 | |||||||
II передача | 2,048 | 1,499 | |||||||
Hi передача | 1,393 | 1.0 | |||||||
IV передача | 1,029 | 0,711 | |||||||
V передача | 0,821 | - | |||||||
Передача заднего хода | 3,545 | 2,457 | |||||||
Передаточное число главной передачи | 4,214 | 4,703 | |||||||
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||||||||
Ходовая часть | |||||||||
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | ||||||||
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные | ||||||||
Размер обода | 6Jx15, вылет 50 мм | ||||||||
Шины | Радиальные, бескамерные | ||||||||
Размер шин | 185/65R15 | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Рулевой механизм | Шестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля | ||||||||
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков | ||||||||
Число оборотов рулевого колеса | 3,18 | ||||||||
Тормозная система | |||||||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблоки- ровочной системой | ||||||||
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | ||||||||
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | ||||||||
Стояночный тормоз | Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | ||||||||
Электрооборудование | |||||||||
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью 70 А-ч | ||||||||
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | ||||||||
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А | 150 | ||||||||
Стартер | С возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст