Автомобиль Ниссан Альмера. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя К4М

Ниссан Альмера. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя К4М

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров. Демонтируем ресивер. Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе Almera.

maslootdelitel-sistemy-ventiljacii-kartera-1.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров

maslootdelitel-sistemy-ventiljacii-kartera-2.jpg

…и снимаем маслоотделитель


Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.

maslootdelitel-sistemy-ventiljacii-kartera-3.jpg

Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности


Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев. Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный герметик для фланцевых соединений Loctite 518, пока поверхность не станет красноватого цвета. Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом

maslootdelitel-sistemy-ventiljacii-kartera-4.jpg

Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя


Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности