Автомобиль Ниссан Альмера. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы

Ниссан Альмера - Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы


Запас рабочей жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

Для контроля уровня рабочей жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого

в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Если в гидроприводе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок. Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов, или их электроцепей.

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Доливаем жидкость в бачок до метки МАХ.

Заворачиваем крышку бачка.
И Жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность.


Ниссан Альмера. Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания - каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или шприцем...

...и заливаем в бачок новую рабочую жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 28) до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

После прокачки гидропривода тормозной системы доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы», с. 27).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности