Автомобиль Ford Mondeo 4. Снятие привода левого переднего колеса

Ford Mondeo 4. Снятие привода левого переднего колеса


Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Снимите защиту картера двигателя (см «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 75).

2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 146).

3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса при его наличии (см. «Замена колеса», с. 57).

4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Если на автомобиле установлены легкосплавные диски колес, снимите колесо (см. «Замена колеса», с. 57), так как оно своей ступицей закрывает болт ступицы автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

6. Снимите переднее колесо (см, «Замена колеса», с, 57), если колесо со штампованным диском и его не сняли предварительно.

7, Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

10, Немного отведите в сторону аморти-заторную стойку и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

12. ...выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную

шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полу/осевой шестерни. Если это у/далось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату/, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 146).

18. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до у/пора, не затягивая их окончательно.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 35 Н*м (3,5 кгс*м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если на автомобиле установлены колеса с легкосплавными дисками, болт ступицы придется затягивать до установки колеса на вывешенном автомобиле. Для фиксации ступицы от проворачивания включите первую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.
20. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 57).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности