Автомобиль Ford Mondeo 4. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ DURATEC

Ford Mondeo 4. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ DURATEC


Ремонт головок блока цилиндров описан в соответствующем подразделе (см, «Головка блока цилиндров», с. 97), ремонт узлов систем смазки и охлаждения (масляного и водяного насосов) - в отдельных подразделах (см «Система смазки», с. 112; «Система охлаждения», с. 116).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не разбирайте самостоятельно кривошипно-шатунный механизм.

По причине очень ограниченных допусков в коренных и шатунных подшипниках элементы кривошипно-шатунного механизма нельзя заменять в отдельности. Измерение зазора в коренных и шатунных подшипниках с помощью обычных средств невозможно. Замена поршней поршнями увеличенного размера в конструкции двигателя не предусмотрена.
Для ремонта двигателя со снятием коленчатого вала, шатунно-поршневой группы, требующего демонтажа двигателя с автомобиля, его полной разборки и замены (или восстановления) деталей обратитесь на специализированный сервис, располагающий требуемым для такой работы оборудованием и набором запасных частей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности