Автомобиль Ford Mondeo 4. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC

Ford Mondeo 4. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC


Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (BIVIT) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Для точной установки поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов в определенном положении.

Вам потребуются: специальные приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 73).

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 86).

4. Снимите правое переднее колесо (см «Замена колеса», с. 57).

5. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 75).

6. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 262).

7. Включите нейтральную передачу в коробке передач.


8. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, что-бы отверстие в шкиве коленчатого вала приблизительно на 45° не дошло до резьбового отверстия в крышке привода газораспределительного механизма, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх,

12. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

13, На двигателях Duratec-HE объемом

2,0 и 2,3 л вверните болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым коленчатый вал от проворачивания.

14. Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распределительных валов.

15. На двигателе Duratec Ti-VCT объемом

1,6 л установите приспособление так, чтобы метки на его ветвях находились вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного вала, а метка в виде точки - со стороны впускного распределительного вала.

Если приспособление удалось установить без затруднений, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ таюга сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме.

Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень привода газораспределительного механизма, установите фиксирующее приспособление и правильно наденьте ремень (см. «Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л», с. 82) или цепь (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л», с. 83) привода газораспределительного механизма в зависимости от типа двигателя.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности