Автомобиль Chevrolet Niva (2009+). Замена сальника ведущей шестерни главной передачи заднего моста

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи заднего моста Нива Шевроле (Ваз-2123)


Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из картера заднего моста (см. «Замена масла в редукторе заднего моста», с. 33). Вывешиваем задний мост.

Снимаем обе полуоси (см. «Снятие полуоси и замена сальника», с. 232). Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста

(см. «Снятие карданного вала», с. 217).

и запрессовываем его в гнездо картера редуктора инструментальной головкой или подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118-255 Н.м (12-26 кгс.м) и периодически проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8-19,6 Н.см (1-2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0-88,0 Н.см (6-9 кгс.см), не превышая при этом момент затягивания 118-255 Н.м (12-26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (см. «Разборка и сборка редуктора заднего моста», с. 234) и вновь проводим регулировку.

Дальнейшую сборку и установку узлов проводим в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности