Автомобиль Chevrolet Niva (2009+). Разборка и сборка карданного шарнира

Разборка и сборка карданного шарнира Нива Шевроле



Работу проводим в тисках, используя универсальное приспособление для разборки карданных шарниров.

...после чего устанавливаем в него разбираемый карданный шарнир.

Перед разборкой зубилом или краской...

...извлекаем вышедшую из вилки карданного вала чашку подшипника с помощью тисков.

При необходимости для облегчения операции на чашке можно сделать пару лысок с помощью отрезной машинки (поскольку дальнейшее использование заменяемой крестовины не предполагается).

Установив разбираемый узел противоположной стороной в приспособление...

... с небольшим перекосом извлекаем ее из вилки карданного вала.

Вторая чашка подшипника крестовины извлекается из вилки либо с помощью тисков так же, как и первая, либо выбивается с помощью подходящей по размеру выколотки. Аналогичным образом выпрессовы-ваем крестовину из второй вилки карданного шарнира.

Сборку узла осуществляем в обратном порядке. Следует иметь в виду, что крестовины карданного шарнира продаются уже в сборе с подшипниками и стопорными кольцами, но
кольца не всегда могут подходить под старый карданный вал, поскольку имеют несколько размеров по толщине. Кроме того, следует помнить, что крестовины продаются в консервирующей смазке и перед сборкой ее следует заменить на консистентную смазку, рекомендуемую заводом-изготовителем для данного узла. Чашки подшипников крестовины перед установкой в вилку также следует смазать снаружи консистентной смазкой для облегчения сборки и последующей работы. Иголки подшипника в чашке держатся на смазке, но при установке крестовины они могут упасть на дно запрессованной чашки. Если вы чувствуете, что при установке крестовина «уперлась», не поленитесь разобрать узел и проверить расположение иголок. После установки и запрессовки чашек подшипника в вилку карданного вала установите одно стопорное кольцо, с помощью приспособления подайте вторую чашку внутрь до упора и установите второе стопорное кольцо. После окончательной сборки узла рекомендуется несколько раз перегнуть карданный шарнир в разные стороны, с тем чтобы выбрать возможные зазоры и установить правильность сборки узла. Если шарнир поворачивается с трудом, возможно, что одна из чашек подшипника встала с натягом, и следует устранить причины этого.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности