Автомобиль Chevrolet Niva (2009+). Снятие балки заднего моста задней подвески (Ваз 2123)

Снятие балки заднего моста задней подвески Нива Шевроле (Ваз 2123)



Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни глав-
ной передачи (см. «Снятие карданного вала», с. 217).

Отворачиваем болты крепления держателей оболочки заднего троса стояночной тормозной системы к тормозным щитам и выводим наконечники троса из их отверстий (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы», с. 280).

Отсоединяем два задних тормозных шланга от штуцеров трубок, расположенных на балке заднего моста (см. «Снятие заднего тормозного шланга», с. 278).

Отсоединяем наконечник рычага регулятора давления задних тормозов от тяги кронштейна заднего моста (см. «Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов», с. 40). Отсоединяем от балки верхние продольные и поперечную штанги (см. «Снятие верхней продольной штанги», с. 256 и «Снятие поперечной штанги»). Подставляем под балку упор. Отсоединяем от кронштейнов балки заднего моста амортизаторы (см. «Снятие амортизатора», с. 255), а от балки — нижние продольные штанги (см. «Снятие нижней продольной штанги», с. 256).

Опуская балку, снимаем пружины задней подвески.

Снимаем балку.

Устанавливаем балку в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления штанг и болты крепления амортизаторов окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности