Автомобиль Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Проверку регулятора холостого хода проводим, если холодный двигатель глохнет после пуска и пускается пос­ле нажатия педали «газа», а также, если двигатель глохнет после крат­ковременного нажатия педали «га­за». При выходе из строя регулятора холостого хода или его цепей на па­нели приборов загорается лампа не­исправности системы управления двигателем.

Для наглядности работы по проверке регулятора и его цепей показываем на демонтированном корпусе дроссель­ной заслонки.


При выключенном зажигании от­соединяем от регулятора колодку проводов.

Включив зажигание, тестером пооче­редно измеряем напряжение пита­ния между контактами А, В, С, D ко­лодки проводов регулятора и «мас­сой».

При непрерывном измерении напря­жения показания тестера должны из­меняться в диапазоне...

...от 0,4 В...



...до 12 В.

Измеряем сопротивление между кон­тактами А и В и регулятора.


У исправного регулятора сопротив­ление между этими контактами, а также между контактами С и D должно быть в диапазоне от 40 до 80 Ом.

Для замены регулятора снимаем кор­пус дроссельной заслонки (см. «Дат­чик положения дроссельной заслон­ки», с. 81).


Ключом Тогх-20 отворачиваем два винта крепления регулятора хо­лостого хода к корпусу дроссель­ной заслонки.


Вынимаем регулятор...


...и резиновое уплотнительное кольцо.

Перед установкой нового регуля­тора проверяем расстояние между концом иглы клапана и плоскостью прилегания фланца: оно должно быть не более 28 мм.

Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже: иг­ла клапана регулятора не должна упи­раться в седло корпуса дроссельной заслонки. Если расстояние превышает 28 мм, необходимо нажать пальцем и медленно утопить запорный элемент в корпус клапана. Такая корректировка исключит возможность упора запор­ного элемента в седло корпуса дрос­сельной заслонки.

Перед установкой смазываем уплот­нительное кольцо регулятора мотор­ным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора - 3-4 Н*м.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности