Автомобиль Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Уровень масла в коробке передач проверяем минимум через две мину­ты после остановки двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.


Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контроль­ного отверстия в картере коробки передач,

...и вынимаем ее.


Вставив в отверстие палец, проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла - по нижний край отверстия. При недостаточном количестве масла...

...шприцем доливаем его в картер.


Проверка и при необходимости пополнение уровня масла в ко­робке передач - через каждые 10 000 км пробега или 6 мес. экс­плуатации. Замена масла не тре­буется в течение всего срока службы коробки передач.

Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


Расширительный бачок системы охлаждения двигателя располо­жен в задней левой части моторно­го отсека между бачками главного тормозного цилиндра, гидроуси­лителя рулевого управления и бач­ком омывателя ветрового стекла.


На холодном двигателе уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должен на­ходиться между отметками МАХ и MIN, выполненными на стенке бачка.

При прогреве двигателя до рабочей температуры уровень охлаждающей жидкости повышается и уменьшается вновь при охлаждении двигателя. Если уровень жидкости в бачке находится ниже отметки MIN, доведите уровень до нормы.

Неразбавленная водой охлажда­ющая жидкость имеет низкую температуру замерзания и обла­дает высокими антикоррозион­ными свойствами. Поэтому заме­нять охлаждающую жидкость во­дой не рекомендуется.

Daewoo Nexia до 2008 года. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Замену охлаждающей жидкости про­водим на холодном двигателе.

Не отворачивайте крышку рас­ширительного бачка на горячем двигателе: брызги охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки, могут привести к ожогам.

Отворачиваем расположенный в нижней части правого бачка ра­диатора кран сливного отверстия радиатора.


Отворачиваем крышку расшири­тельного бачка...

...и сливаем жидкость из радиатора в подставленную емкость.


Пассатижами сжимаем и сдвигаем хомут нижнего шланга радиатора...



...и, сняв шланг с патрубка радиа­тора,

...сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость.

Для улучшения слива жидкости из двигателя...

...пассатижами сжимаем и сдвигаем хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки...


и снимаем шланг с патрубка


После полного слива жидкости присо­единяем шланг к радиатору, закреп­ляем хомут и заворачиваем кран сливного отверстия радиатора.

Через расширительный бачок за­полняем систему, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки не польется жидкость. После этого ус­танавливаем шланг на место и за­крепляем его хомутом. Пускаем и прогреваем двигатель с закрытой крышкой расширительного бачка. После остывания двигателя прове­ряем уровень охлаждающей жидко­сти. При необходимости доводим его до нормы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности