Автомобиль Daewoo Nexia до 2008 года. Передняя подвеска

Daewoo Nexia до 2008 года. Передняя подвеска






Элементы передней подвески

1 - ступица колеса; 2 - телескопическая стойка; 3 - пружина; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - штанга стабилизатора попе­речной устойчивости; 6 - рычаг; 7 - подушка рычага; 8 - сайлент-блок рычага; 9 - шаровая опора


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопиче­скими гидравлическими амортиза- торными стойками, поперечными ры­чагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установле­ны: витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия, за­щитный чехол штока с верхней опор­ной чашкой пружины и верхняя опора стойки в сборе с упорным подшипни­ком. Телескопическая стойка выпол­нена как единое целое с поворотным кулаком.

Верхняя опора крепится двумя само- контрящимися гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает


возможность стойке качаться при хо­дах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее под­шипник позволяет стойке поворачи­ваться вместе с управляемым колесом. В корпусе стойки установлен теле­скопический гидравлический амор­тизатор.

Нижняя часть поворотного кулака со­единена с рычагом передней подвес­ки через шаровую опору. Опора при­клепана к рычагу тремя заклепками. Стабилизатор поперечной устойчиво­сти - штанга из пружинной стали. Кон­цы стабилизатора через стойки с рези­новыми втулками соединены с рыча­гами подвески. Средняя часть стаби­лизатора крепится к кузову двумя ско­бами через резиновые подушки.


В поворотный кулак запрессован и за­креплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный ша­риковый подшипник закрытого типа. Внутренние кольца подшипника с на­тягом установлены на ступицу колеса. Подшипник затягивают гайкой на хво­стовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не ре­гулируют. Гайки подшипников ступиц колес имеют правую резьбу.


Daewoo Nexia до 2008 года. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения хорошей устойчиво­сти и управляемости автомобиля пе­редние колеса установлены под опре­деленными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулиру­ется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси пово­рота) конструктивно выполнены за- водом-изготовителем и регулировке не подлежат.

.


Б-А - схождение передних колес; А и Б - рас­стояние (мм) между закраинами ободьев ко­лес спереди и сзади; б~ угол схождения пе­редних колес; S - колея

Схождение колес - угол между плос­костью вращения колеса и продоль­ной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положе­нию управляемых колес при различ­ных скоростях движения и углах пово­рота автомобиля. Признаки отклоне­ния угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топ­лива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется вращением регулиро­вочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.


т- угол продольного наклона оси поворота


Угол продольного наклона оси по­ворота - угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и под­шипника верхней опоры амортиза- торной стойки в плоскости, парал­лельной продольной оси автомоби­ля. Он способствует стабилизации


управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Сим­птомы отклонения угла от нормы - увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на руле­вом колесе в левом и правом пово­ротах, односторонний износ проте­ктора шин

Развал колес - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Он способствует правильному поло­жению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклоне­нии этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Контроль и регулировку углов уста­новки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное по­ложение - положение прямолиней­ного движения автомобиля (см. «Сня­тие рулевого механизма», с. 182). При этом спицы рулевого колеса должны быть направлены симметрично вниз. Автомобиль нужно установить на го­ризонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кгс на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в ши­нах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны со­ответствовать следующим значениям:

схождение 0+1 мм или 0°+10'

угол развала -25'+45'

угол продольного наклона оси поворота 1°45'+1°.

Допустимая разница значений углов установки для левого и правого колеса:

продольный наклон оси поворота колеса ;

развал колес .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности