Автомобиль Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ A6GF1
Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ A6GF1
Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 12».
1. Установите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «N».
2. Ослабьте гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазонов передач на коробке передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано при снятой полке крепления аккумуляторной батареи.
3. Совместив отверстия на рычаге переключателя и на его корпусе, зафиксируйте их (стержнем подходящего диаметра) относительно друг друга.
4. Отрегулируйте положение наконечника троса управления коробкой передач так, чтобы наконечник без натяжения и изгибов находился в среднем положении.
ПРИМЕЧАНИЕ |
При ослаблении гайки крепления за счет паза А в рычаге наконечник троса имеет возможность смещаться относительно рычага. Этим обеспечивается возможность регулировки длины троса селектора.
5. Затяните гайку крепления наконечника троса.
6. Пустите двигатель и проверьте соответствие положений рычага селектора и включаемых режимов АКП.
Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ
1. Установите рычаг селектора выбора передач в положение «N».
2. Отверните гайку крепления наконечника троса...
3. ...и отсоедините наконечник от рычага датчика.
4. Отверните гайку крепления...
5. ...и снимите с валика рычаг датчика. |
6. Выверните два болта крепления датчика положения селектора.
7. Снимите датчик с управляющего валика коробки передач.
8. Установите новый датчик, не затягивая окончательно болты крепления к коробке передач.
10. Установите рычаг датчика и подсоедините наконечник троса к рычагу.
11. Поверните датчик таким образом, чтобы отверстие на его корпусе совместилось с отверстием на конце рычага, и зафиксируйте их относительно друг друга.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для обеспечения фиксации взаиморасположения отверстий вставьте в них стержень подходящего диаметра.
12. Затяните болты крепления датчика. При затяжке болтов не допускайте изменения положения датчика.
13. Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении «N».
14. Пустите двигатель и проверьте соответствие положений рычага селектора и включаемых режимов АКП.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст