Автомобиль Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: те же инструмен­ты, что и для снятия цепи привода газо­распределительного, крышки головки блока, а также торцовые головки «на 10» (двенадцатигранная), «на 12», динамо­метрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

При обнаружении течи моторного мас­ла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком ци­линдров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 108).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).


4. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей

жидкости», с. 99).


5. Отсоедините от топливной рампы ма­гистраль подачи топлива (см. «Снятие и ус­тановка топливной рампы», с. 116).


6. Снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена про­кладки впускной трубы», с. 83).


7. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры ох­лаждающей жидкости.



8. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распреде­лительного вала.

9. Сожмите фиксаторы...



10. ...и разъедините колодку управляю­щего датчика концентрации кислорода.


11. Аналогично разъедините колодку ди­агностического датчика концентрации кис­лорода.


12. Сдвиньте фиксатор...


13. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов от фильтра радиопомех.


14. Отсоедините от клапана продувки ад­сорбера подводящий трубопровод...


15. ...и колодку жгута проводов.


16. Отсоедините шланги системы охлаж­дения двигателя от соответствующих пат­рубков, расположенных на головке блока цилиндров.


17. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного кла­пана системы изменения фаз газораспре­деления впускных клапанов.

18. Снимите крышку цепи привода газо­распределительного механизма (см. «Сня­тие и установка цепи привода газораспре­делительного механизма», с. 73).

19. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 86).

20. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки катколлектора», с. 86).


21. Выверните и извлеките болт верхнего крепления успокоителя цепи к головке бло­ка цилиндров.


22. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в по­рядке, указанном на рис. 5.8, а затем окон­чательно выверните болты крепления голо­вки и выньте их вместе с шайбами, после чего снимите с блока цилиндров головку...

23. ...и прокладку.



Рис. 5.8. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров


Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


24. Очистите привалочные поверхности головки и блока.


25.


Проверьте головку блока на отсутст­вие коробления. Для этого поставьте ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и ли­нейкой. Замените головку блока цилинд­ров, если зазор больше 0,1 мм.

26. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное использо­вание прокладки не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- замените болты новыми;

- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.9, в три этапа:

I этап - затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;

II этап - доверните в указанном порядке на 90°;

III этап - доверните в указанном порядке на 100°.

27. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

28. Отрегулируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. «Про­верка, регулировка и замена ремня приво­да вспомогательных агрегатов», с. 70).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности