ГАЗель Next. Автомобили скорой медицинской помощи. Руководство — часть 5

Перед
началом
эксплуатации
19
АВАРИЙНО
-
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
ЛЮК
На
крыше
автобуса
установлен
аварийно
-
вентиляционный
люк
,
предназначенный
для
приточно
-
вытяжной
вентиляции
салона
при
эксплуатации
и
запасного
выхода
в
аварийной
ситуации
.
ВНИМАНИЕ
!
В
связи
с
возможным
повреждением
кузова
автомобиля
при
быстром
дви
-
жении
вперед
запрещено
открывать
переднюю
часть
крышки
аварийно
-
вентиляционного
люка
.
При
открытии
передней
части
люка
будут
сорваны
номерные
пломбы
1,
что
влечет
за
собой
лишение
гарантии
на
автомо
-
биль
.
При
отсутствии
номерных
пломб
,
открытие
передней
части
люка
не
предусмотрено
его
конструкцией
.
Перед
началом
эксплуатации
20
СИСТЕМА
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
МЕДИЦИНСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Для
медицинского
оборудования
с
питанием
12
В
автомобиль
оснащен
розетками
постоянного
тока
12
В
.
Розетки
12
В
запита
-
ны
от
бортовой
сети
или
от
дополнительной
АКБ
(
при
ее
нали
-
чии
в
комплекте
поставки
Вашего
автомобиля
)
через
предохра
-
нители
.
Расположение
и
количество
розеток
может
меняться
в
зависимости
от
комплекта
поставки
Вашего
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
Во
время
стоянки
автомобиля
необходимо
отключать
все
потребители
от
сети
12
В
для
исключения
разряда
АКБ
:
выключить
медицинский
прибор
или
вынуть
вилку
непосредственно
из
розетки
12
В
.
Перед
началом
эксплуатации
21
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
НАПРЯЖЕНИЯ
Автомобиль
,
согласно
комплекту
поставки
,
может
быть
обо
-
рудован
системой
электропитания
медицинского
оборудования
переменным
током
с
напряжением
220
В
,
частотой
50
Гц
,
рассчи
-
танным
на
подключаемую
мощность
350
Вт
, 600
Вт
или
1500
Вт
.
Расположение
и
количество
розеток
220
В
50
Гц
может
меняться
в
зависимости
от
комплекта
поставки
Вашего
автомобиля
.
Данная
система
работает
от
бортовой
сети
12
В
через
преоб
-
разователь
напряжения
12/220
В
.
Преобразователь
напряжения
подключен
к
дополнительной
АКБ
через
силовой
предохрани
-
тель
.
Сам
преобразователь
распо
-
ложен
на
перегородке
между
ка
-
биной
водителя
и
медицинским
салоном
за
сиденьем
водителя
и
может
иметь
активный
и
пассив
-
ный
режимы
работы
,
управление
которыми
осуществляется
клави
-
шей
1
на
корпусе
преобразователя
.
Включение
преобразователя
напряжения
12/220
В
осуществ
-
ляется
клавишей
1,
расположен
-
ной
на
панели
управления
допол
-
нительным
оборудованием
в
ме
-
дицинском
салоне
на
перегородке
между
кабиной
водителя
и
меди
-
цинским
салоном
со
стороны
ме
-
дицинского
салона
справа
сверху
.
При
включении
преобразователя
загорается
индикатор
на
преобразователе
,
а
клавиша
на
панели
управления
дополнительным
оборудованием
в
медицинском
са
-
лоне
подсвечивается
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включении
преобразователя
напряжения
12/220
В
ток
подается
на
все
розетки
220
В
, 50
Гц
медицинского
салона
,
за
исключением
розетки
борто
-
вого
ввода
.
Перед
началом
эксплуатации
22
Устройство
и
особенности
эксплуатации
преобразователя
,
его
возможные
неисправности
,
технические
характеристики
и
га
-
рантийные
обязательства
приведены
в
инструкции
(
руковод
-
стве
)
на
преобразователь
,
прикладываемой
к
автомобилю
.
ВНИМАНИЕ
!
Преобразователь
напряжения
потребляет
много
электроэнергии
от
до
-
полнительной
АКБ
.
При
продолжительной
работе
с
преобразователем
напряжения
необходимо
пустить
двигатель
.
Если
система
220
В
, 50
Гц
не
используется
,
преобразователь
напряжения
должен
быть
выключен
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности