Автомобиль Great Wall Safe / Deer. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Great Wall Safe / Deer. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Рис. 6.11. Привод переднего колеса: 1 - фланец крепления; 2 - внутренний шарнир; 3,9 - большие хомуты крепления чехлов шарниров; 4 - чехол внутреннего шарнира; 5, 7 - малые хомуты крепления чехлов шарниров; 6 - вал привода; 8 - чехол наружного шарнира; 10 - наружный шарнир равных угловых скоростей; 11 - шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 1, сепаратора 4, обоймы 3 и шести шариков 2. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице

переднего колеса и прикреплен к ней гайкой. Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира выполнены пазы для шариков. Внутренняя ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, шарики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и корпуса редуктора.

Корпус внутреннего шарнира прикреплен к фланцу полуосевой шестерни дифференциала шестью болтами.

Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4 и 8, закрепленными на корпусах шарниров большими хомутами 3 и 9, а на валах приводов малыми хомутами 5 и 7 соответственно.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Причина неисправности
Способ устранения
Вибрация при движении автомобиля
Сильный износ наружного шарнира привода колеса
Замените вал привода в сборе с наружним шарниром
Деформация вала привода колеса
То же
Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса
Замените внутренний шарнир
Ослабление гайки крепления ступицы
Затяните или замените гайку
Увод автомобиля в сторону
Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира
Замените вал привода в сборе с наружним шарниром
Износ или повреждение наружного шарнира
То же
Повреждение или деформация вала привода колеса
Замените вал
Ослабление гайки крепления ступицы
Затяните или замените гайку
Вытекание смазки из шарниров
Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарниров
Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку
Недостаточная затяжка хомутов
Замените и надежно затяните хомуты
Повреждение сальника вала левого внутреннего шарнира
Замените узел подшипника левого внутреннего шарнира в сборе с сальником
Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля
Повреждение или деформация вала привода колеса
Замените вал привода в сборе с наружним шарниром
Биение вала привода переднего колеса
То же
Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса
Замените внутренний шарнир
Ослабление гайки крепления ступицы
Затяните или замените гайку
Стук при поворотах автомобиля
Сильный износ наружного шарнира привода колеса
Замените вал привода в сборе с наружним шарниром

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехлы наружных.
3. ...и внутренних шарниров.

4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле.

6. Проверьте поперечный люфт вала привода, покачивая его рукой. Ощутимого люфта не должно быть.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности