Автомобиль Лада Калина. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ЦЕПЕЙ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ЦЕПЕЙ ЛАДА КАЛИНА
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале...
...тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой» двигателя Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между выводом «А» колодки и выводом «15» контроллера. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях— неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 550-750 Ом. 11ереключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока...
...и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень.
При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст