Автомобиль Лада Калина. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА



ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ЛАДА КАЛИНА


При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.

Маркировка выводов колодки жгута проводов «1», «2», «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.

Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха. Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.

Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика. Вывод «4» соединен с выводом «33» контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.

Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.

При включенном зажигании...

...тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

— между выводами «2» и «3» — более 10 В,

— между выводами «3» и «4» —

4.8-5,2 В;

— между выводами «1» и «3» —

4.8-5,2 В.

Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо устранить обрыв или замыкание на «массу» соответствующей цепи.

Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления двигателем и «массой» должно быть в пределах от 4 до 6 кОм.

Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на «массу». Если сопротивление более 100 кОм, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности