ГАЗон Next (Cummins и ЯМЗ-534). Руководство (С41R11-3902010 РЭ) — часть 12

Перед
началом
эксплуатации
47
Для
достижения
максимальной
эффективности
отопления
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
включите
режим
рециркуляции
,
нажав
на
кнопку
5.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
5.
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Когда
салон
будет
достаточно
прогрет
,
регулятор
скорости
вращения
вентилятора
3
рекомендуем
поставить
в
среднее
положение
,
регулятор
распределения
потоков
воздуха
в
положение
соответствующее
комфортному
распределению
воздуха
и
регулировать
температуру
перемещением
ручки
регулятора
температуры
1
в
пределах
красной
зоны
.
Вентиляция
Для
максимального
поступления
в
салон
свежего
воздуха
,
установите
ручку
1
на
пульте
управления
в
крайнее
левое
положение
,
ручку
3
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
Откройте
дефлекторы
вентиляции
.
Отрегулируйте
направление
потоков
воздуха
дефлекторами
вентиляции
.
Для
исключения
проникновения
в
салон
неприятных
запахов
,
выхлопных
газов
впереди
идущих
автомобилей
,
при
езде
в
туннеле
и
т
.
п
.,
рекомендуем
включить
режим
рециркуляции
кнопкой
5
.
Перед
началом
эксплуатации
48
Кондиционирование
Для
быстрого
охлаждения
салона
включите
кондиционер
кнопкой
4
и
установите
ручку
1
на
пульте
управления
в
крайнее
левое
положение
,
ручку
3
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
Для
достижения
максимальной
эффективности
кондиционирования
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
включите
режим
рециркуляции
,
нажав
на
кнопку
5.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
5.
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Когда
салон
будет
достаточно
охлажден
,
установите
регулятор
скорости
вращения
вентилятора
3
в
среднее
положение
,
регулятор
распределения
потоков
воздуха
в
положение
соответствующее
комфортному
распределению
воздуха
и
регулируйте
температуру
перемещением
ручки
регулятора
температуры
1
в
пределах
синей
зоны
.
После
длительной
стоянки
закрытого
автомобиля
в
солнечную
жаркую
погоду
,
рекомендуется
на
несколько
минут
открыть
двери
или
окна
,
проветрить
салон
,
и
только
затем
включить
кондиционер
.
Выключение
кондиционера
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
4.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
необходимо
для
Перед
началом
эксплуатации
49
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
растворенном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
Догреватель
охлаждающей
жидкости
Для
достижения
комфортных
условий
в
салоне
автомобиля
и
для
стабилизации
температурного
режима
работы
двигателя
в
зимнее
время
,
на
автомобиль
установлен
догреватель
охлаждающей
жидкости
.
Догреватель
включается
кнопкой
1
при
работающем
двигателе
и
включенном
отопителе
.
Далее
догреватель
работает
в
автоматическом
режиме
,
повышая
температуру
теплоносителя
,
поступающего
в
систему
отопления
до
80-85°
С
,
тем
самым
повышая
эффективность
ее
работы
в
зимнее
время
.
Догреватель
рекомендуется
включать
при
температуре
наружного
воздуха
ниже
плюс
С
.
ВНИМАНИЕ
!
Кондиционер
является
герметичной
системой
находящейся
под
высоким
давлением
.
Соблюдайте
осторожность
при
ремонтных
работах
в
автомобиле
,
не
допускайте
каких
-
либо
механических
повреждений
узлов
и
агрегатов
кондиционера
.
В
случае
разгерметизации
или
повреждения
системы
кондиционирования
обратитесь
на
предприятие
технического
обслуживания
и
никогда
не
осуществляйте
самостоятельный
ремонт
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включенной
системе
кондиционирования
не
открывайте
окна
и
люк
,
поскольку
в
этом
случае
ее
эффективность
сводится
к
нулю
.
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водителя
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлаждению
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
Перед
началом
эксплуатации
50
Дополнительный
отопитель
Для
создания
комфортных
условий
в
салоне
автомобилей
с
двумя
рядами
сидений
предусмотрена
установка
дополнительного
отопителя
салона
.
Отопитель
устанавливается
под
передним
пассажирским
сиденьем
.
Распределительная
решетка
отопителя
направлена
в
сторону
второго
ряда
сидений
.
Отопитель
работает
в
режиме
использования
внутреннего
воздуха
.
Неоднократное
прохождение
внутреннего
воздуха
через
радиатор
дополнительного
отопителя
обеспечивает
высокую
интенсивность
прогрева
салона
.
Управление
дополнительным
отопителем
осуществляется
ручкой
,
расположенной
на
панели
приборов
,
с
помощью
которой
регулируется
скорость
работы
вентилятора
(
от
1
до
3).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности