ГАЗон Next (Cummins и ЯМЗ-534). Руководство (С41R11-3902010 РЭ) — часть 6

Перед
началом
эксплуатации
23
бортовой
диагностической
системой
,
имеющих
отношение
к
выбросам
отработавших
газов
и
твердых
частиц
.
При
непрерывном
горении
сигнализатора
необходимо
провести
диагностику
системы
управления
двигателем
на
предприятии
технического
обслуживания
.
После
устранения
неисправности
сигнализатор
продолжает
гореть
в
течение
четырех
циклов
пуска
двигателя
,
затем
гаснет
.
Для
автомобилей
с
двигателем
ISF3.8s5154
сигнализатор
MIL
также
информирует
водителя
о
снижении
уровня
реагента
AdBlue
менее
1%.
4.
Сигнализатор
(
оранжевый
) «
Внимание
»
системы
управления
двигателем
.
При
исправной
системе
управления
сигнализатор
загорается
после
включения
приборов
и
непрерывно
горит
в
течение
2-5
секунд
,
затем
гаснет
.
Это
указывает
на
готовность
системы
к
пуску
двигателя
.
При
непрерывном
горении
информирует
водителя
о
наличии
не
критической
неисправности
,
при
которой
водитель
может
продолжить
движение
.
В
этом
случае
требуется
диагностика
автомобиля
на
предприятии
технического
обслуживания
.
Для
автомобилей
с
двигателем
ЯМЗ
-53443
предусмотрен
режим
самодиагностики
датчика
педали
тормоза
,
поэтому
после
включения
приборов
сигнализатор
«
Внимание
»
непрерывно
горит
до
первого
нажатия
педали
тормоза
.
После
нажатия
на
педаль
тормоза
сигнализатор
должен
погаснуть
.
Если
сигнализатор
продолжает
гореть
,
то
это
значит
,
что
блок
управления
двигателем
определил
неисправность
в
системе
управления
двигателем
,
либо
неисправен
датчик
педали
тормоза
,
при
этом
некоторые
функции
автомобиля
,
например
круиз
-
контроль
,
могут
не
работать
.
Для
автомобилей
с
двигателем
ISF3.8s5154
сигнализатор
«
Внимание
»
также
информирует
водителя
о
снижении
уровня
реагента
AdBlue
менее
12%.
Перед
началом
эксплуатации
24
Уровень
мочевины
Сигнализатор
Внимание
Сигнализатор
MIL
Ограничение
крутящего
момента
Способ
деактивации
12%
Активен
,
горит
Неактивен
Нет
Уровень
мочевины
17%
1%
Активен
,
горит
Активен
,
мигает
на
40%
Уровень
мочевины
6%
5.
Сигнализатор
(
зеленый
)
включения
левых
указателей
поворота
.
6.
Сигнализатор
(
белый
)
включения
дневных
ходовых
огней
.
7.
Сигнализатор
(
красный
)
аварийно
высокой
температуры
охлаждающей
жидкости
.
Кратковременно
загорается
при
включении
приборов
.
При
непрерывном
горении
сигнализатора
необходимо
немедленно
остановить
двигатель
(
в
соответствии
с
подразделом
«
Остановка
двигателя
»),
определить
и
устранить
причину
перегрева
.
8.
Сигнализатор
(
зеленый
)
включения
габаритных
огней
.
9.
Сигнализатор
(
красный
) «STOP».
Загорается
одновременно
с
одним
из
аварийных
сигнализаторов
красного
цвета
.
При
загорании
указанных
сигнализаторов
дальнейшая
эксплуатация
автомобиля
не
допускается
до
устранения
неисправности
.
10.
Сигнализатор
резервный
.
11.
Сигнализатор
(
оранжевый
)
минимального
резерва
топлива
в
баке
.
Перед
началом
эксплуатации
25
Загорается
при
положении
поплавка
уровня
топлива
в
районе
12
литров
.
12.
Сигнализатор
(
синий
)
включения
дальнего
света
фар
.
13.
Сигнализатор
(
зеленый
)
включения
ближнего
света
фар
.
14.
Сигнализатор
(
зеленый
)
включения
правых
указателей
поворота
.
15.
Сигнализатор
резервный
.
16.
Сигнализатор
резервный
.
17.
Сигнализатор
(
красный
)
непристегнутых
ремней
безопасности
или
резервный
.
18.
Сигнализатор
резервный
.
19.
Сигнализатор
резервный
.
20.
Сигнализатор
(
оранжевый
)
состояния
антипробуксовочной
системы
тормозов
.
Загорается
при
включении
приборов
и
гаснет
через
несколько
секунд
.
Загорание
сигнализатора
мигающим
светом
в
движении
указывает
на
работу
антипробуксовочной
системы
.
При
отключении
системы
с
помощью
выключателя
«ASR»
сигнализатор
горит
непрерывно
.
Горение
сигнализатора
при
не
отключенной
системе
указывает
на
неисправность
антипробуксовочной
системы
.
Автомобиль
должен
быть
проверен
на
предприятии
технического
обслуживания
.
Перед
началом
эксплуатации
26
21.
Сигнализатор
(
оранжевый
)
износа
тормозных
колодок
.
Непрерывное
горение
сигнализатора
указывает
на
предельный
износ
тормозных
колодок
.
Автомобиль
должен
быть
проверен
на
предприятии
технического
обслуживания
.
22.
Сигнализатор
(
красный
)
низкого
давления
воздуха
в
заднем
контуре
тормозов
.
Непрерывное
горение
сигнализатора
или
его
загорание
в
движении
указывает
на
снижение
давления
воздуха
в
заднем
контуре
тормозов
ниже
допустимого
.
Автомобиль
должен
быть
проверен
на
предприятии
технического
обслуживания
.
23.
Сигнализатор
(
красный
)
низкого
давления
воздуха
в
переднем
контуре
тормозов
.
Непрерывное
горение
сигнализатора
или
его
загорание
в
движении
указывает
на
снижение
давления
воздуха
в
переднем
контуре
тормозов
ниже
допустимого
.
Автомобиль
должен
быть
проверен
на
предприятии
технического
обслуживания
.
24.
Сигнализатор
(
оранжевый
)
неисправности
антиблокировочной
системы
тормозов
или
резервный
.
Загорается
при
включении
приборов
и
гаснет
через
несколько
секунд
.
Длительное
горение
сигнализатора
или
его
загорание
в
движении
указывает
на
неисправность
антиблокировочной
системы
тормозов
или
антипробуксовочной
системы
.
При
этом
рабочая
тормозная
система
сохраняет
работоспособность
.
Автомобиль
должен
быть
проверен
на
предприятии
технического
обслуживания
.
25.
Сигнализатор
(
красный
)
незакрытых
дверей
кабины
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности