ГАЗон Next (Cummins и ЯМЗ-534). Руководство (С41R11-3902010 РЭ) — часть 27

Техническое
обслуживание
107
Жиклеры
омывателя
ветрового
стекла
При
недостаточном
напоре
струи
воды
(
стеклоомывающей
жид
-
кости
)
в
первую
очередь
проверьте
наличие
омывающей
жидкости
в
бачке
стеклоомывателя
.
Засорение
отверстий
жиклеров
стеклоомы
-
вателя
также
может
являться
причиной
недостаточного
напора
струи
воды
,
при
необходимости
прочистите
отверстия
жиклеров
.
Техническое
обслуживание
108
ЩЕТКИ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
На
автомобиль
возможна
установка
щеток
следующей
длины
:
-
водительская
сторона
– 550-650
мм
;
-
пассажирская
сторона
– 550
мм
.
Для
замены
щеток
:
-
отведите
рычаг
стеклоочистителя
от
ветрового
стекла
и
удерживайте
щетку
под
прямым
углом
к
рычагу
.
-
прижмите
концы
пластмассового
зажима
согласно
показанным
стрелкам
.
-
скользящим
движением
продвиньте
щетку
по
рычагу
по
направлению
стрелки
для
ее
освобождения
.
-
установите
новую
щетку
в
порядке
обратном
ее
снятию
,
обеспечив
,
ее
правильное
крепление
к
рычагу
стеклоочистителя
.
Очищайте
щетки
теплой
водой
с
добавлением
нескольких
капель
жидкости
для
мойки
посуды
.
Если
после
очистки
они
оставляют
следы
на
стекле
,
установите
новые
щетки
.
ВНИМАНИЕ
!
Во
избежание
повреждения
лакокрасочного
покрытия
капота
запрещается
включать
стеклоочиститель
при
открытом
капоте
.
Техническое
обслуживание
109
УХОД
ЗА
АВТОМОБИЛЕМ
Мойка
автомобиля
Регулярная
мойка
автомобиля
необходимое
средство
защиты
автомобиля
от
вредных
воздействий
окружающей
среды
.
Чем
дольше
остаются
на
автомобиле
соль
,
дорожная
и
промышленная
пыль
,
прилипшие
насекомые
,
птичий
помет
и
т
.
п
.,
тем
быстрее
развивается
процесс
разрушения
лакокрасочного
покрытия
и
образования
коррозии
.
Автомобиль
лучше
мыть
до
высыхания
грязи
,
обильно
поливая
его
струей
воды
небольшого
напора
с
использованием
мягкой
губки
.
Проверяйте
после
мойки
дренажные
отверстия
в
дверях
кабины
и
днища
.
Не
допускайте
их
засорения
:
грязь
и
конденсат
во
внутренних
полостях
могут
спровоцировать
появление
коррозии
.
Никогда
не
удаляйте
пыль
и
грязь
сухим
обтирочным
материалом
.
Летом
мойте
автомобиль
на
открытом
воздухе
,
в
тени
.
Мойка
на
солнце
или
после
поездки
,
когда
капот
еще
не
остыл
,
может
привести
к
потускнению
лакокрасочного
покрытия
.
При
мойке
автомобиля
не
допускайте
попадания
прямой
струи
на
изделия
электрооборудования
и
разъемные
соединения
в
моторном
отделении
.
Зимой
после
мойки
автомобиля
в
теплом
помещении
,
перед
выездом
протрите
кузов
насухо
,
так
как
при
замерзании
влажной
поверхности
кузова
могут
образоваться
трещины
на
лакокрасочном
покрытии
.
При
мойке
не
всегда
удается
удалить
пятна
битума
от
дорожного
покрытия
,
следы
масла
,
прилипших
насекомых
и
т
.
п
.
Но
поскольку
со
временем
эти
загрязнения
(
особенно
птичий
помет
)
повреждают
окраску
их
нужно
как
можно
скорее
удалить
с
помощью
специальных
средств
автомобильной
косметики
.
Бортовую
платформу
рекомендуется
мыть
одновременно
с
мойкой
кабины
.
Учитывая
,
что
покрытие
платформы
наиболее
подвержено
повреждениям
при
перевозке
грузов
,
Техническое
обслуживание
110
своевременному
устранению
повреждений
необходимо
уделять
особое
внимание
.
Уход
за
лакокрасочным
покрытием
Для
сохранности
лакокрасочного
покрытия
полезно
время
от
времени
,
особенно
перед
наступлением
зимы
,
производить
его
полировку
с
использованием
восковых
составов
.
Защитная
пленка
,
создаваемая
восковым
составом
,
препятствует
проникновению
в
окрасочный
слой
промышленной
пыли
,
содержащей
мельчайшие
металлические
частицы
,
которые
образуют
рыжую
сыпь
на
окраске
.
Полировка
необходима
,
когда
окраска
потускнела
и
применение
защитных
восковых
составов
уже
недостаточно
для
придания
ей
желаемого
блеска
.
Если
используемое
полировочное
средство
не
содержит
защитных
элементов
,
лакокрасочное
покрытие
следует
затем
обработать
восковым
составом
.
Небольшие
повреждения
окраски
,
сколы
,
царапины
нужно
не
откладывая
устранять
,
пока
не
образовалась
ржавчина
.
Если
ржавчина
появилась
,
ее
нужно
тщательно
удалить
,
затем
нанести
слой
антикоррозийной
грунтовки
и
подкрасить
.
Эти
работы
рекомендуется
выполнять
на
специализированных
предприятиях
технического
обслуживания
.
Защита
днища
,
порогов
,
арок
колес
Низ
автомобиля
защищен
от
воздействия
химических
веществ
и
механических
повреждений
.
Однако
в
процессе
эксплуатации
автомобиля
,
защитный
слой
может
быть
поврежден
,
поэтому
его
состояние
необходимо
периодически
проверять
,
предпочтительно
перед
наступлением
зимы
и
весной
и
,
при
необходимости
,
восстанавливать
его
.
Специализированные
предприятия
технического
обслуживания
имеют
необходимые
защитные
напыляемые
составы
,
оборудование
и
опыт
выполнения
этих
работ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности