Автомобили ГАЗ-221727 скорой медицинской помощи. Руководство (221727-3902010 РЭ) — часть 2

7
система
кронштейнов
для
крепления
инфузионной
системы
;
средства
перемещения
больных
(
носилки
,
тележка
-
каталка
с
носилками
);
умывальник
на
5
л
.,
слив
7
л
.;
бортовой
ввод
на
220
В
, 50
Гц
с
системой
защиты
персонала
от
поражения
электрическим
током
и
защитой
от
короткого
замы
-
кания
;
предпусковой
подогреватель
двигателя
с
таймером
;
преобразователь
напряжения
12/220
В
с
различной
номиналь
-
ной
мощностью
;
дополнительная
аккумуляторная
батарея
(
АКБ
);
автоматическая
система
зарядки
дополнительной
и
стартерной
(
штатной
)
аккумуляторной
батареи
(
АКБ
);
рундук
;
комплект
мебели
в
медицинском
салоне
;
приемное
устройство
механическое
(
с
электрическим
приво
-
дом
от
сети
220
В
);
кабель
внешнего
подключения
;
медицинское
оборудование
;
средства
пожаротушения
.
6.
ДВЕРИ
,
СИДЕНЬЯ
И
РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ
См
.
основное
Руководство
.
7.
ОБКАТКА
НОВОГО
АВТОМОБИЛЯ
См
.
основное
Руководство
.
8
8.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
АВТОМОБИЛЯ
8.5.
Отопление
,
вентиляция
и
кондиционирование
кабины
(
салона
)
Воздушный
(
автономный
)
отопитель
медицинского
салона
Возможна
установка
как
одного
,
так
и
нескольких
воздушных
(
автономных
)
отопителей
медицинского
салона
,
различных
марок
и
мощности
.
Отопитель
,
в
зависимости
от
комплекта
поставки
,
может
быть
расположен
в
передней
или
задней
части
рундука
по
правому
борту
автомобиля
и
закрыт
декоративными
панелями
.
Пульт
управления
воздушным
(
автономным
)
отопителем
(
см
.
рис
. 8.1)
расположен
на
панели
управления
дополнительным
обо
-
рудованием
в
верхней
правой
части
перегородки
между
кабиной
водителя
и
медицинским
салоном
со
стороны
медицинского
сало
-
на
.
Отопитель
работает
на
топливе
,
подаваемом
из
бака
автомобиля
.
Отопитель
может
работать
на
стоянке
и
в
движении
,
независимо
от
работы
двигателя
.
Для
обеспечения
нормальной
работы
воздушного
(
автономного
)
отопителя
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
ме
-
сяц
продолжительностью
10
минут
.
Примечание
.
Устройство
и
особенности
эксплуатации
воздушного
(
авто
-
номного
)
отопителя
,
его
возможные
неисправности
,
техническая
характеристика
и
гарантийные
обязательства
приведены
в
инструкции
(
руководстве
)
на
воздуш
-
ный
отопитель
,
прикладываемой
к
автомобилю
.
Рис
. 8.1.
Переключатель
управления
воздушным
отопителем
:
1 –
ручка
; 2 –
индикатор
работы
отопителя
Жидкостный
(
зависимый
)
отопитель
медицинского
салона
Ваш
автомобиль
может
быть
оснащен
дополнительным
жид
-
костным
(
зависимым
)
отопителем
медицинского
салона
.
Возможна
установка
отопителей
различных
марок
и
мощности
.
9
Дополнительный
жидкостный
отопитель
медицинского
салона
обогревает
салон
при
включенном
базовом
отопителе
кабины
во
-
дителя
.
В
системе
отопления
используется
жидкость
из
системы
охлаждения
двигателя
автомобиля
.
Сам
отопитель
крепится
на
пе
-
регородке
между
кабиной
водителя
и
медицинским
салоном
за
си
-
деньем
пассажира
в
кабине
автомобиля
.
Выход
теплого
воздуха
в
медицинский
салон
автомобиля
осуществляется
через
декоратив
-
ную
решетку
/
кожух
,
расположенную
вблизи
порога
правой
слу
-
жебной
двери
.
Клавиша
управления
отопителем
расположена
на
панели
управ
-
ления
дополнительным
оборудованием
в
верхней
правой
части
пе
-
регородки
между
кабиной
водителя
и
медицинским
салоном
со
стороны
медицинского
салона
и
имеет
два
положения
(
две
скоро
-
сти
вращения
вентилятора
).
Вблизи
клавиши
расположена
инфор
-
мационная
табличка
с
соответствующим
названием
клавиши
.
При
включении
отопителя
на
клавише
загорается
индикатор
.
Примечание
.
Устройство
и
особенности
эксплуатации
жидкостного
(
зави
-
симого
)
отопителя
,
его
возможные
неисправности
,
техническая
характеристика
и
гарантийные
обязательства
приведены
в
инструкции
(
руководстве
)
на
жид
-
костный
отопитель
,
прикладываемой
к
автомобилю
.
Стояночный
отопитель
медицинского
салона
Для
обогрева
медицинского
салона
во
время
стоянки
на
откры
-
той
площадке
автомобиль
может
быть
оснащен
(
согласно
комплек
-
ту
поставки
)
стояночным
отопителем
.
Стояночный
отопитель
ра
-
ботает
от
бортового
ввода
внешнего
источника
питания
сети
220
В
,
50
Гц
с
помощью
кабеля
внешнего
подключения
.
Для
включения
стояночного
отопителя
необходимо
воткнуть
вилку
отопителя
в
розетку
бортового
ввода
и
перевести
клавишу
в
положение
«
ВКЛ
.».
Клавиша
управления
отопителем
расположена
на
корпусе
отопителя
.
При
включении
загорается
индикатор
,
кото
-
рый
показывает
подачу
питания
на
отопитель
.
Примечание
.
Устройство
и
особенности
эксплуатации
стояночного
отопите
-
ля
,
его
возможные
неисправности
,
техническая
характеристика
и
гарантийные
обязательства
приведены
в
инструкции
(
руководстве
)
на
стояночный
отопитель
,
прикладываемой
к
автомобилю
.
Фильтро
-
вентиляционная
установка
(
ФВУ
)
На
автомобиле
установлена
ФВУ
,
которая
выполняет
функцию
10
принудительной
приточно
-
вытяжной
вентиляции
медицинского
салона
.
Включение
ФВУ
осуществляется
клавишей
,
расположенной
на
панели
управления
дополнительным
оборудованием
,
в
верхней
правой
части
перегородки
между
кабиной
водителя
и
медицинским
салоном
со
стороны
медицинского
салона
.
Вблизи
клавиши
вклю
-
чения
ФВУ
расположена
информационная
табличка
с
названием
,
соответствующим
данной
клавише
.
Клавиша
имеет
три
положения
:
среднее
положение
ФВУ
выключено
;
нажата
верхняя
часть
клавиши
ФВУ
включено
на
вытяжку
воздуха
из
медицинского
салона
;
нажата
нижняя
части
клавиши
ФВУ
включено
на
приток
воздуха
в
медицинский
салон
.
Для
вентиляции
медицинского
салона
крышка
ФВУ
должна
быть
открыта
.
Примечание
.
Устройство
и
особенности
эксплуатации
ФВУ
,
ее
возможные
неисправности
,
техническая
характеристика
и
гарантийные
обязательства
при
-
ведены
в
инструкции
(
руководстве
)
на
ФВУ
,
прикладываемой
к
автомобилю
.
Кондиционирование
медицинского
салона
Салон
автомобиля
согласно
комплектации
может
быть
оборудо
-
ван
кондиционером
.
Система
кондиционирования
воздуха
служит
для
создания
комфортных
условий
в
медицинском
салоне
посред
-
ством
охлаждения
воздуха
при
эксплуатации
автомобиля
в
регио
-
нах
с
умеренным
и
жарким
климатом
.
Охлажденный
воздух
поступает
в
медицинский
салон
и
кабину
водителя
через
дефлекторы
.
Дефлекторы
расположены
в
перего
-
родке
между
кабиной
водителя
и
медицинским
салоном
со
сторо
-
ны
медицинского
салона
.
Управление
кондиционером
осуществляется
с
пульта
,
располо
-
женного
на
панели
управления
дополнительным
оборудованием
в
верхней
правой
части
перегородки
между
кабиной
водителя
и
ме
-
дицинским
салоном
со
стороны
медицинского
салона
(
рис
. 8.2).
Для
управления
кондиционером
используются
регулятор
скоро
-
сти
вращения
вентилятора
и
регулятор
температуры
воздуха
(
при
наличии
).
Обороты
вентилятора
регулируются
во
всех
комплекта
-
циях
кондиционера
.
Регулятор
температуры
воздуха
в
некоторых
случаях
может
быть
настроен
на
оптимальный
режим
и
в
процессе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности