Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Замена регулирующего клапана давления подачи топлива дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Замена регулирующего клапана давления подачи топлива дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Снятие

1. Извлечь топливную рампу.

Для работы с обезжиривающим средством следует пользоваться защитными перчатками и очками
2. Перед снятием очистить обезжиривающим средством участок резьбы вокруг регулирующего клапана давления подачи топлива - нельзя, чтобы в отверстие топливной рампы попало какое-либо загрязнение.

3. Осушить регулирующий клапан давления подачи топлива -N276-.

4. Ослабить регулирующий клапан давления подачи топлива -N276-. Затем выкрутить рукой.

5. Удалить загрязнений из отверстия топливной рампы (резьба и уплотняющая поверхность). Не пользоваться для этого механическими инструментами.

Установка


Регулирующий клапан давления подачи топлива -N276- не обладает уплотнительным кольцом, а специальной рабочей кромкой уплотнения Проследить, чтобы не повредить уплотняющие поверхности (уплотнение специальной рабочей кромкой) и резьбу нового регулирующего клапана давления подачи топлива -N276-.

Проверьте также уплотняющую поверхность отверстие топливной рампы.

Резьбовой наконечник и специальную кромку регулирующего клапана давления подачи топлива -N276- следует смазать консистентной смазкой Molykote

1. Для затяжки воспользоваться накидным ключом № 36.

2. Установить Топливная рампа.

3. Проверить герметичность системы питания.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка датчика давления подачи топлива дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Установка

Датчик давления подачи топлива -G247- не обладает уплотнительным кольцом, а специальной рабочей кромкой уплотнения.

Проследить за тем. чтобы не повредить уплотняющие поверхности (уплотнение специальной рабочей кромкой) и резьбу нового датчика давления подачи топлива G247-. Датчик давления подачи топлива -G247- возможно применить повторно.

Проверьте также уплотняющую поверхность отверстия топливной рампы
Датчик давления подачи топлива не следует затягивать гаечным ключом с открытым зевом ни кольцевым гаечным ключом -опасность повреждения!
1. Датчик давления подачи топлива -G247- следует затянуть рукой.

2. Датчик следует затянуть окончательно

3. Проверить герметичность системы питания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности