Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Контроль фаз газораспределения двигателя 1.2 MPI
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Контроль фаз газораспределения двигателя 1.2 MPI
Коленчатый вал находится в ВМТ поршня I-го цилиндра для воспламенения смеси только в том случае, если распределительные валы находятся в ВМТ поршня 1-го цилиндра (приспособления должны быть застопорены).
Стопорный болт -Т10121- служит одновременно контропорой для ослабления и затягивания винтов коленчатого вала.
Стопорным устройством -Т10123-нельяя пользоваться в качестве контропоры для ослабления и затягивания винтов распределительных валов.
Для облегчения проворачивания коленчатого вала, выкрутить свечи зажигания.
1. Извлечь заглушки на крышке головки блока цилиндров (стрелки), как показано на рисунке ниже.
2. Снять датчик частоты вращения вала двигателя -G28-, находящийся на блоке цилиндров сзади.
3. Провернуть коленчатый вал по направлению вращения двигателя до тех пор, пока шлицы о обоих распределительных валах не будут находиться в горизонтальном положении.
7. Если не удается установить оба стопорных приспособление значит необходимо отрегулировать фазы газораспределения во времени.
8. Если удается установить оба стопорных приспособления. Извлечь стопорные приспособления из отверстий, установить заглушки и датчик частоты вращения вала двигателя.
9. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст