Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулирование фаз газораспределения двигателя 1.4 TSI во времени

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулирование фаз газораспределения двигателя 1.4 TSI во времени

7. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка) от выключателя-датчика падения давления масла -F1-, как показано на рисунке ниже.

12.Для возможности поворачивания коленчатого вала следует установить втулку подшипника, шкив коленчатого вала (2) и крепежный винт (3), который необходимо затянуть с требуемым моментом затяжки (применить контропору -Т30004 -).

13. Извлечь катушку зажигания 1-го цилиндра.

21. Выкрутить винты (2) и (4), извлечь фазовращатель распределительного вала (1) с цепью привода распределительного вала (3), как показано на рисунке ниже. Для поддержания следует воспользоваться прижимным приспособлением -Т10172-

22.Установить обратно фазовращатель распределительного вала (1).

23.Заменить винты крепления (2) и (4). затянуть винт (2) с приложением момента затяжки 40 Н*м и винт (4) -с приложением момента 50 Н-м; вое пользоваться при этом прижимным приспособлением -Т10172-.

26.Ослабить винты звездочек цепной передачи на распределительных валах. Для этого необходима воспользоваться прижимным приспособлением -T10I72-.

35. При помощи прижимного приспособления -Т10172- следует придержать звездочки цепной передачи распределительных валов (1) и (5) в этом положении и затянуть винт (2) (левая резьба) с приложением момента 40 Н-м и винт (4) - с приложением момента 50 Н*м.

36.Удалить устройство для стопорения -Т10171 А показанное на рисунке ниже.

43. Снять фиксатор положения распределительных валов -Т10171 А -, придержать звездочки цепной передачи распределительных валов прижимным приспособление -Т10172 - и повернуть винты (2) (левая резьба) и (4) жестким ключом дополнительно на 90‘ (1/4 оборота).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности