Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Картер распределительных валов двигателя 1.6 MPI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Картер распределительных валов двигателя 1.6 MPI

Снятие

Зажигание должно быть выключено, и ключ извлечен из замка зажигания.

У этого двигателя распределительные валы уложены в картере распределительных валов. Прежде чем извлечь картер распределительных валов, необходимо снять корпус цепи привода газораспределительного механизма

1. Извлечь пластиковую крышку головки блока цилиндров.

2. Снять корпус цепи привода газораспределительного механизма.

3. Повернуть коленчатый вал в ВМТ поршня 1-го цилиндра, затем повернуть его примерно на 45" назад против направления хода вала двигателя и снять звездочки цепной передачи вместе с цепью привода распределительного вала.

4. Отвернуть элемент крепления и отсоединить от картера распределительных валов провод «массы».

5. Извлечь катушки зажигания

6. Снять держатель проводов вместе со жгутом проводов с картера распределительных валов.

7. Извлечь указатель уровня масла.

8. Снять впускной коллектор.

9. Выкрутить болты крепления и снять
левую проушину.

10. Ослаблять болты крепления картера распределительных валов крестообразно снаружи по направлению внутрь.

11. Извлечь болты крепления и снять картер распределительных валов.

Установка


Нельзя, чтобы какой-либо из поршней находился в ВМТ.

Для работы со средством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством следует пользоваться защитными перчатками и очками.
1. Устранить остатки герметизирующей массы с головки блока цилиндров и с картера распределительных валов химическим средством для удаления герметика.

Проследить, чтобы загрязнения и остатки уплотняющего средства не попали в головку блока цилиндров или в картер распределительных валов.

2. Поворачивать распределительный вал, приводящий в действие впускные клапаны, и распределительный вал, приводящие в действие выпускные клапаны, до тех пор, пока не удастся вставить в отверстия в распределительных валах фиксатор положения распределительных валов -Т10171- или -Т10171А- до упора.

3. Для фиксирования фиксатора положения распределительных валов -Т10171- или -Т10171А- следует вкрутить рукой винт Мб. не затягивая дополнительно.

4. Вычистить тщательно и обезжирить уплотняющие поверхности. Они должны быть без масла или консистентной смазки.

9. Нанести уплотняющее средство равномерно и тонким слоем на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов.

10.В местах стрелок А уплотняющее средство не наносится. Здесь уплотняют вложенные в головку блока цилиндров уплотнительные кольца.

11. Осторожно установить картер распределительных валов по вертикали сверху на направляющие болты (стрелки) и на центрирующие штифты в головке блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

12. Новые крепежные болты картера распределительных валов следует затянуть равномерно накрест по направлению изнутри наружу. Момент затяжки: 10 Н*м + довернуть дополнительно на 90" (1/4 оборота).

13. Отрегулировать фазы газораспределения во времени.

14. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

15.Установить корпус цепи привода газораспределительного механизма.

16. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

17. Очистить память неисправностей, устранить возможные неисправности и сбросить содержимое памяти неисправностей, используя специальное оборудование.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности