Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Боковой датчик удара на центральной стойке кузова

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Боковой датчик удара на центральной стойке кузова


Снятие и установка



Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Примечание

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.
Всегда после срабатывании подушек безопасностей необходимо заменять датчик удара.

Заменить датчик удара в случае его падения.
Всегда после разборки и сборки заменять гайки крепления.

Быть предельно осторожным при установке датчика, чтобы исключить повреждение его жгута электропроводки.
Всегда затягивать болты и гайки крепления элементов системы пассивной безопасности с определенным моментом затяжки. При не соблюдении данного указания возможна некорректная работа всей системы безопасности я сборе.
Примечание

Проверить и убедиться в том, что поверхности контакта на датчике удара и опоре чистые.

Примечание

Отметить расположение установочного выступа на датчике удара, для его правильного монтажа.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю часть панели облицовки центральной стойки кузова (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

4. Выкрутить винт крепления (1) и снять боковой датчик удара (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винта крепления при установке: 9 Н*м.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Быть предельно осторожным при подключении отрицательной клеммы к аккумуляторной батарее.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Боковой датчик удара на задней стойке кузова

Снятие и установка


Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.
Всегда после срабатывания подушек безопасностей необходимо заменять датчик удара.

Заменить датчик удара в случае его падения.
Всегда после разборки и сборки заменять гайки крепления.

Быть предельно осторожным при установке датчика, чтобы исключить повреждение его жгута электропроводки.

Всегда затягивать болты и гайки крепления элементов системы пассивной безопасности с определенным моментом затяжки. При не соблюдении данного указания возможна некорректная работа всей системы безопасности в сборе.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять подкрылок задней колесной арки (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

4. Выкрутить винт крепления (1) и снять боковой датчик удара в сборе (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винта крепления при установке: 9 Н*м.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности