Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Разборка и сборка 5-ступенчататой коробки передач 02Т

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Разборка и сборка 5-ступенчататой коробки передач 02Т


Разборка


1. Закрепить коробку передач на сборочном стенде (стрелки), как показано на рисунке ниже.

2. Подставить специальную улавливающую ванну для горюче-смазывающих материалов.

3. Слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную ванну.

5. Извлечь правый приводной вал с фланцем.

• Для этой цели вкрутить два болта во фланец, придерживая вал с фланцем монтажным рычагом, как по казано на рисунке ниже.

• Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, упорным кольцом и коническим кольцом.

11. Выкрутить стопорные винты (А) из кронштейна подшипников ведомого и ведущего валов, как показано на рисунке ниже

12. Отвернуть гайку крепления (В) вилки включения передачи заднего хода, показанную на рисунке ниже.

13. Снять левый вал с фланцем (С), как показано на рисунке ниже.

14. Повернуть коробку передач в сборочном стенде таким образом, чтобы картер сцепления находился наверху.

15. Выкрутить соединительные винты картера сцепления и картера коробки передач.

16. Осторожно освободить картер сцепления, действуя попеременно рычажными движениями по периметру фланца без того, чтобы повредить уплотняющие поверхности картера сцепления и корпуса коробки передач.

23.Выпрессовать ведущий и ведомый валы вместе с кронштейном подшипников, вилками переключения передач и шестерней заднего хода, как показано на рисунке ниже.


Положить картер коробки передач на нажимные плиты (МРЗ-406 (VW 401)) и (МРЗ-407 (VW 402)) таким образом, чтобы не повредить центрирующюие втулки.

При запрессовывании следует зафиксировать детали, при необходимости с привлечением второго механика, чтобы они не упали.

Кронштейн радиальных шарикоподшипников подлежит всегда после извлечения замене.

24.Выпрессовать ведущий и ведомый валы из кронштейна радиальных шарикоподшипников, как показано на рисунке ниже

Сборка

1. Запрессовать ведущий и ведомый валы в новый кронштейн радиальных шарикоподшипников.

2. Запрессовать втулку для игольчатого подшипника шестерни 5-ой передачи на ведущий вал.

3. Установить ведущий вал (2) и ведомый вал (1) с кронштейном радиальных шарикоподшипников в нажимную деталь (Т10085), как показано на рисунке ниже.

4. Установить механизм переключения передач (вилки переключения передач) (4) в скользящие муфты валов, как показано на рисунке ниже.

5. Надеть, показанную на рисунке ниже, ось шестерни заднего хода (3) вместе с шестерней заднего хода.

6. Навинтить направляющую цапфу (TI0079) на опору оси шестерни заднего хода (стрелка), как показано на рисунке ниже.

14.Установить шейки подшипников (В) на верхнюю сторону коробки передач.

15. Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.

16. Нанести уплотняющее средство lAMV 188 200 03) равномерно на уплотняющие поверхности крышки привода переключения передач,

17. Встроить вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач (А). Затянуть винты крепления (стрелки), как показано на рисунке ниже.

24.Установить шестерню-каретку 5-ой передачи (1). как показано на рисунке ниже.

Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи:

Поясок (стрелка) направлен к крышке картера коробки передач.

25.Установить шестерню для 5-ой передачи с игольчатым подшипником.

26.Установить блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи на шестерню-каретку передачи.

27. Установить каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и упорным кольцом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности