Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Элементы системы смазки двигателя 1.2 л TSI в сборе

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Элементы системы смазки двигателя 1.2 л TSI в сборе

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Масляный поддон двигателя 1.2 л TSI

Снятие



Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

• Торцовый гаечный ключ -ТЮ058-

• Средство для удаления уплотнений Casket Stripper (код хранения CST, позиция № R 34402), изготовитель Retech s. г. о.

• Очищающее и обезжиривающее средство -D 000 40Т 04-.

Защитные перчатки и очки.

• Силиконовое уплотняющее средство -D 176 600 AI-.

• Емкость для сбора моторного масла -VMS 6208-.

1. Снять нижний защитный кожух моторного отсека.

2. Слить моторное масло.

3. Снять катализатор отработанных газов с передней частью выпускного трубопровода (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика уровня и температуры масла -G266-.

5. Выкрутить винт крепления (1) из держателя трубы для охлаждающей жидкости как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить оба крепежных винта (3), показанных на рисунке ниже, удалить нижний защитный лист.

7. Винты масляного поддона следует ослабить накрест и выкрутить их.

8. Снять масляный поддон; в случае необходимости освободить его, слегка постукивая по нему резиновым молотком.

Работая со средством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством, следует пользоваться защитными перчатками и очками!


9. Устранить химическим средством для удаления уплотнений остатки уплотняющего средства на блоке цилиндров и масляном поддоне.

10. Обезжирить уплотняющие поверхности.

Установка

1. Отрезать ножницами наконечник (жиклер) тюбика на передней отметке (диаметр жиклера - около 3 мм), как показано на рисунке ниже.

2. Силиконовое уплотняющее средство следует нанести на чистую уплотняющую поверхность масляного поддона согласно рисунку. Гусеничная лента уплотняющего средства должна быть шириной 2 ... 3 мм. На участках отверстий для винтов должна проходить с внутренней стороны (стрелки), как показано на рисунке ниже.

3. Сразу установить масляный поддон и слегка подтянуть все винты масляного поддона

4. Затянуть винты масляного поддона с приложением момента 13 Н*м,

5. Затянуть крепежные винты защитного листа на коробке передач с приложением момента 40 Н* м.

6. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

7. Заправить моторным маслом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности