Автомобиль Митсубиси Лансер 9. Общие сведения об устройстве автомобиля

Митсубиси Лансер 9. Общие сведения об устройстве автомобиля

Автомобиль малого среднего класса Mitsubishi Lancer (по международной классификации класс C) 2001 модельного года (в 2003 и 2006 гг. был проведен рестайлинг) представляет собой новое поколение популярной модели малого среднего класса. Несмотря на то что по концепции этот автомобиль мало отличается от предшественника, он представляет собой в корне новую модель с более привлекательным дизайном и новыми опциями. Автомобили Mitsubishi Lancer выпускают в трех уровнях оснащения: Invite (модель автомобиля CS1A, двигатели 1,3 л, 82 л.с. и 1,6 л, 98 л.с.), Instyle (модель автомобиля CS3A, двигатель 1,6 л, 98 л.с.) и Intense (модель автомобиля CS9W, двигатель 2,0 л, 135 л.с.). В 2006 г. после очередного рестайлинга модели появилась новая версия оснащения Invite+ (модель автомобиля CS3W, двигатель 1,6 л, 98 л.с.), занимающая промежуточное положение между Invite и Instyle.
Комплектацию lnvite+ от базовой версии Invite отличают:
окрашенные в цвет кузова спойлеры порогов;
противотуманные фары;
климатическая установка;
панель приборов с возможностью уста­новки 2-DINового аудио устройства;
боковые подушки безопасности;
кожаная отделка рулевого колеса и рыча­га переключения передач;
легкосплавные диски колес.

подкапотное пространство lanser 9

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):
1 - электронногидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - впускная труба; 3 - катушки зажигания; 4 - дроссельный узел; 5 - воздушный фильтр; 6 - бачок главных цилиндров тормоза и сцепления; 7 - монтажный блок предохранителей и реле; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - расширительный бачок системы охлаждения; 10 - воздуховод воздушного фильтра; 11 - пробка радиатора системы охлаждения; 12 - двигатель; 13 - выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором отработавших газов (катколлектор); 14 - электровентилятор радиатора системы охлаждения; 15 - радиатор системы охлаждения; 16 - компрессор кондиционера; 17 - насос гидроусилителя рулевого управления; 18 - горловина бачка омывателя; 19 - указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 20 - маслоналивная горловина двигателя; 21 - бачок гидроусилителя рулевого управления

Митсубиси Лансер 9. Устройство вид снизу

Подкапотное пространство автомобиля лансер 9 (вид снизу)


Рис. 1.3. Автомобиль вид снизу и основные агрегаты (брызговики двигателя для наглядности сняты):
1 - двигатель; 2 - компрессор кондиционера; 3 - кран для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 4 - электровентилятор радиатора системы охлаждения; 5 - радиатор системы охлаждения; 6 - защитный брус силового агрегата; 7 - расширительный бачок системы охлаждения; 8 - коробка передач; 9 - привод левого переднего колеса; 10 - левый рычаг передней подвески; 11 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 - левая рулевая тяга; 13 - поперечина передней подвески; 14 - приемная труба; 15 - дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 16 - правый рычаг передней подвески; 17 - правая рулевая тяга; 18 - привод правого переднего колеса; 19 - масляный фильтр; 20 - пробка отверстия для слива масла из двигателя

Основные агрегаты lanser 9 (вид снизу сзади)

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):
1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - правый задний тормозной механизм; 4 - правая амортизаторная стойка задней подвески; 5 - правый нижний поперечный рычаг задней подвески; 6 - дополнительный глушитель; 7 - дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 8 - топливный бак; 9 - левый нижний поперечный рычаг задней подвески; 10 - левый задний тормозной механизм; 11 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 12 - левая амортизаторная стойка задней подвески

Митсубиси Лансер 9. Устройство автомобиля

В данном издании описан автомобиль в исполнении Instyle, наиболее популярном в России, с конструкцией, близкой к исполнению Invite и во многом схожей со сравнительно малораспространенным исполнением Intense (главное различие - в типах двигателей и коробок передач, в дисках колес, аккумуляторных батареях, а также в несколько различающихся характеристиках подвесок и в элементах интерьера). Автомобили семейства выпускают с кузовами типа седан и универсал. Mitsubishi Lancer оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (типа DOHC) соответственно. На двигатели устанавливают оригинальную систему распределенного впрыска топлива ECI-MULTI POINT INJECTION и каталитический нейтрализатор отработавших газов, конструктивно выполненный в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Для выполнения самых жестких норм по токсичности автомобиль оснащен вторым нейтрализатором отработавших газов, установленным последовательно за катколлектором. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя 4G18 рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо. Кузов типа седан или универсал несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточным числом главной передачи. Коробка передач на автомобилях с двигателями рабочим объемом 2,0 л отличается конструкцией узла передачи заднего хода и, следовательно, формой задней крышки, имеет другие передаточные числа III, IV и V передач, а также передачи заднего хода и главной передачи. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена автоматическая четырехступенчатая секвентальная (с возможностью ручного управления) коробка передач. Передняя подвеска типа Макферсон независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
На автомобиле в комплектации Intense для улучшения управляемости между верхними опорами амортизаторных стоек дополнительно установлена растяжка. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, обладает эффектом пассивного подруливания. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. На комплектацию Intense дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобили Mitsubishi Lancer комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийной разблокировки замков. Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом. На автомобилях комплектаций Invite и Instyle наружные зеркала также оснащены электроприводом, а комплектации Intense - и электрообогревом. В комплектациях Instyle и Intense предусмотрен электроподогрев подушек передних сидений. На автомобилях всех уровней оснащения дополнительно может быть проведена аудиоподготовка (установка динамиков, антенны и всей необходимой электропроводки). Дополнительно можно заказать штатно устанавливаемые на комплектацию Intense звуковой сигнализатор (зуммер), комбинацию приборов Sport с белыми циферблатами, электронный одометр, мультипараболические фары с галогеновыми лампами, боковые подушки безопасности и задний спойлер. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис.1.1, технические характеристики приведены в табл.1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты приведены на рис. 1.2-1.4.
ПРИМЕЧАНИЕ
На рис. 1.2 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем SOHC. Компоновка узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем DOHC практически аналогична.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности