Mitsubishi Lancer 9. Проверка давления топлива в системе питания

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Для проверки давления топлива снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»)...

3. ...и снимите крышку люка над топливным баком (см. «Снижение давления в системе питания»).

4. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

5. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива;

Проверка давления топлива в системе питания

- засорены топливные фильтры 1 и 3 или неисправен электробензонасос 2.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива» и «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса».

Предупреждение

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет около 300 кПа (3 кгс/м2), поэтому запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2_3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

Снижение давления в системе питания

3. Выверните четыре винта крепления крышки люка над топливным баком...

Снижение давления в системе питания

4. ...и снимите крышку.

Снижение давления в системе питания

5. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

7. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе.

8. Подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности