Автомобиль Geely МК / Cross. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Geely МК / Cross. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА - ЧАСТЬ 1
Вам потребуются: торцовые головки TORX Е4, TORX Е8, молоток, удлинитель, вороток, паяльник, тестер, оправки, съемники для крышек и подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см
«Снятие и установка генератора», с. 216).
2. Снимите с вала ротора шкив генератора
(см. «Замена шкива генератора», с. 217)...
|
|
4. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.
|
|
|
7. Выверните торцовой головкой TORX Е4 пять болтов крепления регулятора напряжения со щеточным узлом и выпрямительного блока к крышке со стороны контактных колец.
|
8. Снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.
|
|
9. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает щеточный узел также необходимо заменить.
|
10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока...
11. ...и снимите выпрямительный блок. ПРИМЕЧАНИЕ
|
12. Выверните торцовой головкой TORX Е8 четыре стяжных болта.
|
|
15. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Пластмассовая втулка заднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст