Автомобиль Фольксваген поло седан. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Фольксваген поло Седан 2010+ года

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2

упираются на упругие резиновые прокладки К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - амортизатор задней подвески; 2 - пружина задней подвески; 3 - балка задней подвески; 4- шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 - рычаг задней подвески

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности