Автомобиль Фольксваген поло седан. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ - Фольксваген поло Седан 2010+ года
Таблица 4.1
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км / срок эксплуатации, год. | Описание работы в книге | |||||||||||
15/ 1 | 30/ 2 | 45/ 3 | 60/ 4 | 75/ 5 | 90/ 6 | 105/ 7 | 120/ 8 | 135/ 9 | 150/ 10 | 165/ 11 | 180/ 12 | ||
Двигатель | |||||||||||||
Ремень привода вспомогательных | - | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | «Снятие и установка ремня привода вспомогательных |
агрегатов | агрегатов», с. 70 | ||||||||||||
Цепь привода газораспределительного механизма* | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П | «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 71 |
Система смазки двигателя и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 90 |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка шлангов и соединений системы охлаждения», с. 92 |
Система охлаждения | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 60 |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Система питания двигателя», с. 99 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 101 |
Топливный фильтр | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З | «Система питания двигателя», с. 99 |
Топливные форсунки, дроссельный узел | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | То же |
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 194 |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Система выпуска отработавших газов», с. 110 |
Трансмиссия | |||||||||||||
Механическая коробка передач | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 122 |
Автоматическая коробка передач | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П | «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 122 |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Приводы передних колес», с. 129 |
Ходовая часть | |||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка технического состояния деталей передней |
подвески на автомобиле», с. 136 | |||||||||||||
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 145 |
Углы установки колес | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 150 |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка колес», с. 58 |
Рулевое управление | |||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Осмотр и проверка рулевого управления |
на автомобиле», с. 153 | |||||||||||||
Система электроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Замена рулевого механизма», с. 157 |
Проверка свободного хода (люфта) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса», |
рулевого колеса | с. 153 | ||||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||
Тормозная жидкость | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов», с. 165 |
Тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 162 |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка стояночного тормоза», с. 164; |
Вакуумный усилитель | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 176 |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 162 |
Электрооборудование | |||||||||||||
Аккумуляторная батарея | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | «Аккумуляторная батарея», с. 182 |
Фары головного света | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | «Проверка и регулировка света фар», с. 201 |
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Омыватель стекла ветрового окна», с. 210 |
Кузов | |||||||||||||
Воздушный фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 263 |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Система пассивной безопасности (SRS)», с. 246 |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | — | С | — | С | — | С | — | С | — | С | — | С | «Смазка арматуры кузова», с. 247 |
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | «Прочистка дренажных отверстий», с. 248 |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии | Разд. 11 «Кузов», с. 221 |
Обозначения в таблице:
П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З - замена; С - смазка.
* Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст